Блог

Всемирно известный бренд представил новинку – зеленая «Coca-Cola Life»

Как правило, зеленый цвет на упаковке продуктов ассоциируется со здоровой пищей, экологичностью, натуральностью. Компания Coca-Cola прекрасно знает, что современный человек ценит здоровый образ жизни и правильное питание. Поэтому она выпустила новинку под названием «Coca-Cola Life». Новая версия напитка позиционируется как здоровая замена обычной Кока-Коле, а узнать ее можно легко по зеленой этикетке.

Читать далее →
Suprematika разработала «шагающий» логотип

Дизайн студия Suprematika разработала айдентику для инвестиционной компании UCF (United Capital Found).

UCF – это фонд, представляющий собой доступ к совершению различных торговых операций на международном валютном рынке. При этом сфера интересов компании довольно широка: начиная от интернета и заканчивая фармацевтикой.

Читать далее →
Лучшие слоганы России

Давайте немного отвлечемся от логотипов и поговорим о слоганах. За годы существования реклама в России успела собрать огромный запас отличных слоганов, которые лучше всего запомнились и даже переходили из уст в уста, становясь частичкой истории русского языка.

Представляем вашему вниманию подборку лучших слоганов рекламы России. Они были созданы рекламщиками в период современной капиталистической рекламы, который наступил 20 лет назад. Также в списке вечные и любимые лозунги советских времен и изящные локализации западных слоганов.

Читать далее →
Новый логотип самолетов Аэрофлота – «Екатеринбург ЭКСПО 2020»

На двух бортах самолетов компания Аэрофлот разместила логотип будущей выставки «Екатеринбург ЭКСПО 2020». ЭКСПО 2020 – это всемирная выставка, которая будет организована после того на генеральной ассамблее Международного бюро выставок проведут голосование и выбор места. Дата проведения ЭКСПО 2020 - с 1 мая по 31 октября 2020 года. Место и дата голосования – Париж, ноябрь 2013.

Читать далее →
Хоккейный клуб "Адмирал" представил логотип

Болельщики клуба «Адмирал» путем голосования в Интернете выбрали для любимой команды игровую форму и логотип. Новообразованный «Адмирал» дебютирует в КХЛ в сезоне 2013/2014. Жители Приморья выбрали для хоккейного клуба синюю форму с картинкой якоря.

Читать далее →
На логотипе ирландских кофеен не будет изображено кофе

В создании логотипа сети мини-кофеен Kennedy’s coffee главным принципом было избегать ассоциации с Джоном Кеннеди, а также не использовать изображения кофе, коричневого цвета и круга, взятого за основу.

Читать далее →
Для фестиваля уличного искусства разработали «ломаный» логотип

Нынешним летом в Екатеринбурге уже четвертый раз проходит фестиваль уличного искусства и граффити под названием «Стенография 2013». Организатором фестиваля является агентство StreetArt, которое ежегодно разрабатывает для него новую айдентику.

Читать далее →
Московский «Эрмитаж» в стиле модерн

В студии Артемия Лебедева создали новый имидж любимого парка всех москвичей.

Сад «Эрмитаж» имеет богатое прошлое и интересное, насыщенное событиями настоящие. Это уютнейший парк, расположенный в самом сердце Москвы, который по праву называют памятником садово-паркового искусства. Здесь каждый найдет себе занятие по душе: посидеть в кафе или беседке в окружении красивых цветников, сходить в театр, посетить фестиваль. Для придания одному из самых популярных московских мест еще большей колоритности студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и логотип «Эрмитажа».

Читать далее →
Футбольный клуб «Рубин» изменил логотип

Казанский футбольный клуб представил новый логотип. Теперь команда будет выступать в обновленном образе все ближайшие сезоны. Презентацию проводил Валерий Сорокин – президент клуба. Он заявил, что над созданием логотипа трудились итальянские специалисты, которые разрабатывали бренд Олимпийских игр в Сочи и тесно сотрудничали с «Ювентусом».


Читать далее →
Объявлен конкурс на лучший слоган и логотип в честь 800-летия города Ржева

Целью конкурса, который объявила администрация города, является повышение интереса местного населения к празднованию 800-летия со дня основания Ржева, а также активизация творческих способностей населения и содействие в подготовке к празднованию.

Читать далее →