Блог

Continental усовершенствовала лототип


Continental обновила логотип, изменив немного дизайн лошади и добавив слоган The Future in Motion, что с английского языка переводится как «Будущее в движении».

Новости об изменении символа акционерам компании сообщил генеральный директор Эльмар Денегхарт на ежегодной встрече. Он отметил, что обновленный дизайн стал более «интересным и современным» и намного лучше отображает слоган Continental.

Читать далее →
Стал известен логотип и сетка телеканала «Пятница»

Новый канал стартовал в эфире в пятницу 31 мая.

Телеканал «Пятница» выходит взамен легендарного MTV. Новый канал вобрал в себе самые популярные проекты и переманил самых известных медийных персон. В сетку вещания попали такие нашумевшие передачи как «Большая разница» и «Прожекторперисхилтон». Зритель увидит интервью со звездами, документальные репортажи и небезызвестного Урганта.

Читать далее →
Логотип Магнитогорска стал товарным знаком

Логотипы «Magnitogorsk - the place where Europe and Asia meet» и «Магнитогорск - место встречи Европы и Азии» зарегистрированы в качестве товарных знаков РФ.

Решение о регистрации логотипа на двух языках было принято в июне 2011 года после разработки фирменного стиля и создания бренда города.

Читать далее →
Lucky Strike изменил логотип

В Германии сигареты продаются уже в новом дизайне.

Бренд Lucky Strike, являющийся собственностью British American Tobacco, решил немного изменить логотип. Такая информация появилась на германском сайте. Однако пока не ясно, планируется ли распространять новый логотип за пределы Германии.


Читать далее →
Новый логотип Lacoste к 80-летию


Изображение символа представляет собой цифру 80, составленную из теннисных мячей.

Графический дизайнер и арт-директор Питер Сэвилл, который знаменит работами для компании по звукозаписи Factory Records, разработал логотип к юбилею компании Lacoste. В этом году бренд отмечает круглую дату – 80 лет. Помимо юбилея на создание бренда Питера Сэввилла вдохновила также игра в теннис.


Читать далее →
Логотип Cornetto изменился


Впервые за 50 лет один из самых известных брендов Unilever сменил дизайн логотипа.

Редизайн марки мороженного Cornetto, принадлежащего компании Unilever, произвела дизайн-студия Carter Wong. Такая смена дизайна была произведена неслучайно: теперь марка ориентируется на аудиторию покупателей от 15 до 25 лет.

Читать далее →
SAAB сменил логотип

Автоконцерн Saab, который не так давно вошел в состав National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS) – компании из Швеции, решил сменить логотип.
Читать далее →
Откуда пришли названия известных брендов?


У всех на слуху эти известные бренды. Однако знаете ли вы, откуда пошло каждое из этих названий?

Прочитав статью, вы узнаете об этом.
Читать далее →
Логотип "Большого Алтая"

Логотип "Большого Алтая"

С 25 января по 25 февраля прошел конкурс на лучший логотип Международного туристско-спортивного фестиваля "Большой Алтай". Организатором конкурса стала «Ассоциация детского и молодежного туризма» Алтая

Даты про

Читать далее →
ТОП 10 самых бредовых логотипов
Представляем вашему вниманию 10 самых неудачных логотипов:


Читать далее →