Теперь летящая птичка, которая является символом хоккейного клуба «Сокол» г.Красноярск, официально признана товарным знаком. Это значит, что данное изображение можно размещать на товарах и услугах. Об этом проинформировала пресс-служба хоккейного клуба.
Wendy's – одна из крупнейших и известнейших сетей ресторанов быстрого питания во всем мире. В настоящее времяWendy’s насчитывает более 6500 франшиз, а также собственных ресторанов не только в Америке, но и в 26 странах мира, в том числе в России.
И вот не так давно, 25 февраля, руководство объявило о смене логотипа. Новый логотип появится на упаковке, в рекламе, будет украшать форму служащих, меню и т.д. Картинка не потеряла свою узнаваемость, став лишь более современной.
Вы не обязаны следовать трендам логодизайна, но вам нужно о них знать, если вы работаете в рекламе и дизайне.
Разработка логотипов — одна из тех областей дизайна, которая выглядит простой, но как же чертовски трудно в ней преуспеть. Как трудно удовлетворить чаяния и соответствовать представлением стольких людей. Как трудно сделать новое, понятное и привлекающее внимание.
1 марта 2013 года стартовал конкурс на создание названия и логотипа для нового спортивного комплекса.
Отличная новость в мире дизайна! После долгих восьми лет успешной работы на рынке России, которая все же координировалась из Лондона, "пионеры российского ретейл-дизайна”, как сами себя они решили называть, FITCH «созрели» для открытия офиса в Москве. Стоит отметить, что представительство в России, которое возглавляет Елена Чувахина - Директор по России и СНГ, станет уже тринадцатым самым глобальным офисом брендингового агентства по всему миру.
Британская бизнес-ассоциация индустрии дизайна The Design Business Association (DBA) объявила лауреатов ежегодной премии Design Effectiveness Award 2013. Это единственная в Великобритании (и пока в мире) премия в дизайне, которая оценивает коммерческий успех дизайна и его ROI для клиентского бизнеса.
К началу года многие компании, организации готовят какие – либо изменения, новшества, проводят ребрендинг. Не остались в стороне и две крупные финансовые российские компании— Группа ВТБ и Бинбанк — почти одновременно они решили запустить на локальном рынке России свои дочерние бренды для того чтобы вести работу с физлицами: соответственно «Лето Банк» и «Эlixir».
Возможно, некоторые из вас слышали о русскоязычной сетевой некоммерческой радиостанции - Playpoint. Данный проект создавался для молодых и довольно популярных исполнителей со всего мира, не прибегающих к услугам разнообразных лейблов и реализовывающих себя с помощью интернет аудитории. Основной принцип проекта - строгое соблюдение всех авторских прав каждого исполнителя и применение в своей ротации лишь свободно распространяемой музыки, включая коммерческую, с разрешения самих правообладателей. На сегодняшний день у проекта больше 100 соглашений с самыми разнообразными музыкантами со всего мира и более 400 000 слушателей в месяц.