Блог
Эксперименты над логотипом Swissair
Швейцарская авиакомпания Swissair имеет насыщенное событиями прошлое. Многие из них оставались долгое время скрыты от глаз общественности. 26 марта 1931 года, время рождения Swissair, врядли кто-то думал о таких «мелочах», как логотип или фирменный стиль. На протяжении лет логотип менялся бесчисленное количество раз. Однако среди них выделяется один, который, вполне возможно, является лучшим логотипом, когда-либо использовавшимся авиакомпанией.
Эволюция Accor, 2011
Французская компания Accor провела редизайн принадлежащей ей одноимённой торговой марки. Наиболее заметное изменение — фирменный знак потерял ещё одного гуся. Напомним, что в самом начале он состоял аж из 9 птиц, которые в течение многих лет и редизайнов постепенно пропадали. Сокращение, вызванное традициями?
Новый логотип Swiss, 2011
Совсем недавно швейцарская авиакомпания Swiss, принадлежащая немецкой Lufthansa, кардинально изменила свой фирменный стиль. Отныне вместо двух квадратов логотип состоит из шрифтового начертания и швейцарского креста. Полное имя компании, Swiss International Air Lines, в фирменном блоке использоваться более не будет. Стоит заметить, что данный шаг возвращает компанию к её истокам и позднему логотипу Swissair, на котором также красовался швейцарский крест.
Федеральная уполномоченная организация ОАО «УЭК» объявила о начале конкурса на лучший логотип (товарный знак) для Открытого акционерного общества «Универсальная электронная карта».
Логотип ATR, «Студия Артемия Лебедева», 2011
АТР — первый коммерческий телеканал, работающий в Крыму для крымско-татарского населения.
Логотип App Store, 2011
Напомним, что основатели обеих компаний Билл Гейтс и Стив Джобс некогда начинали вместе, однако в дальнейшем их дорожки разошлись и только один из них получил права на разработанную концепцию визуального интерфейса операционной системы Windows. С тех пор скандалы между компаниями не утихают год от года. На сей раз разразившийся скандал между двумя крупнейшими компаниями в области IT развернулся вокруг бренда торговой площадки App Store, через который компания Apple продаёт сторонние приложения для своих смартфонов и планшетов Iphone, Ipad, Ipod. Родоначальники операционной системы Windows подали иск, против регистрации торгового знака App Store, что переводится на русский язык как «магазин приложений», считая его обшеупотребимым.
Я уверен, что большинству придёт на ум и тридцатый способ.
Parques Nacionales de Canarias, 2011
Национальные парки Канарских островов обзавелись общей айдентикой. Победителем тендера на лучший логотип, объявленного местными властями, стал Педро Оливарез. К финалу были допущены 7 работ, лучшую из которых предлагалось выбрать интернет-сообществу. Победитель получил 5000, а каждый из финалистов по 250 евро.
Acer модифицировал логотип, 2011
В тайваньской компании Acer произошёл переворот. В связи с неожиданной отставкой Джанфранко Лянчи, новым президентом производителя компьютерной техники и электроники стал Уолтер Деппелер, до недавнего времени занимавший пост вице-президента по региону. Его вступление в должность ознаменовалось появлением модифицированного логотипа.
Логотип VI Plazma, Notamedia, 2011
Агентство Notamedia разработало новый логотип VI Plazma — департамента продаж новых медиа Группы компаний «Видео Интернешнл». VI Plazma занимается размещением рекламы в сетях digital indoor в супермаркетах, торговых центрах, бизнес-центрах, аптеках, аэропортах. Компания — крупнейший селлер в России: она обслуживает 11 тысяч экранов по всей стране.