Блог
Фирменный логотип Москвы, созданный Студией Артемия Лебедева, не приняло Правительство столицы. Об этом сообщил вице-мэр Москвы Александр Горбенко.
Телеканал «Домашний» входит в медиа-холдинг СТС Медиа. На днях канал обновил свой образ, чтобы увеличить количество потенциальной аудитории.
Представьте, если бы на продуктах стали изображать логотипы известных фирм. Известный журнал из Америки собрал со всей сети оригинальные варианты такой рекламы.
Биржа NASDAQ из США, которая специализируется на акциях высокотехнологичных компаний, поменяла логотип. Организация отказалась от всемирно известного знака от Lloyd Northover и выбрала новый, менее качественный и современный, как считают эксперты.
Один из самых известных производителей бытовой техники, турецкий бренд Beko, изменил фирменный стиль и логотип, которые ему разработало агентство Нью-йорка Chermayeff & Geismar & Haviv.
В мире существует всего лишь шесть способов получить логотип. Что это за способы и какой выбрать? Посмотрите инфографику на эту тему и сможете сделаеть свой правильный выбор.
Китайская компания Double Star решила обновить логотип и привлекала для этого общественность. Помимо логотипа необходимо выбрать мультипликационного персонажа – символа компании.
Для любой компании важно быть не только узнаваемой, но и нести в своем логотипе некий скрытый смысл. Для этого достаточно просто повнимательней вглядеться в название или картинку и восхититься фантазией авторов.
Студия Лебедева разработала новое лого для столичного метрополитена. Современный и выразительный символ можно использовать на всех носителях, которые так или иначе связаны с подземкой.
5 сентября у столицы России появился собственный фирменный знак. К слову, этот логотип Москвы стал единственным и первым с 1147 года. Сама символика олицетворяет собой поговорку «Все новое – это хорошо забытое старое».