Блог
Эволюция фирменного блока Škoda Auto
1-го марта на Женевском автосалоне Škoda официально представила свежую корпоративку. Запись пресс-конференции можно найти в интернете.
Japan Airlines (JAL) объявила, что в апреле этого года возвращается к своему старому логотипу. Использовавшийся с 1959 по 2002 годы «журавль» снова станет фирменным знаком авиакомпании.
Starbucks без «Starbucks»
К своему сорокалетнему рубежу американская кофейная компания Stabucks представила обновлённую айдентику. Фирменный знак в виде позаимствованной из греческой мифологии сирены отныне вышел на передний план и из логотипа исчезли надписи «Starbucks» и «Coffee». Исчезновение последней компания объясняет тем, что под брендом Starbucks на международном рынке также продаётся чай.
На днях Консорциум Всемирной паутины, более известный под W3C, представил логотип HTML5. HTML5 призван сменить устаревший язык разметки веб-страниц HTML4.
Paul Rand — дизайнер логотипов
Paul Rand (Пол Рэнд) — знаменитый графический дизайнер из США, его помнят как человека, разработавшего логотипы компании IBM, телеканала ABC, службы доставки UPS, школы English First и т. д.
Официальный логотип Олимпийских игр 2016 года
В преддверие Нового года в Бразилии представили официальный логотип Летних Олимпийских игр 2016 года, что пройдут в Рио-де-Жанейро. Победителем специального организованного конкурса стало бразильское агентство Tatil Design, чей концепт можно оценить в видео-ролике на португальском языке.
Авиакомпания Finnair обновила айдентику, 2010
Крупнейшая финская авиакомпания Finnair снова обновила айдентику. В рамках программы Vision 2020 изменениям подверглась вся корпоративка, включая логотип, «боевую раскраску» самолётов и униформу сотрудников компании. В официальном пресс-релизе сообщается: «Изменения призваны удовлетворить ожидания клиентов. Особое внимание уделено дизайну, который стал более приятным и свежим». Подобающим образом звучит и новый слоган авиакомпании — Designed for you.
Свежая айдентика Fidelity, 2010
Буду краток. Fidelity — известная во всём мире финансовая компания. Повод для смены логотипа — изменение названия с «Fidelity International» на «Fidelity Investment Managers».
iTunes станет социальной сетью и получит новый логотип.
1 сентября Стив Джобс рассказал в Keynote о том, что ожидает Apple в ближайшем будущем («fantastic, amazing, remarkable...»). Кроме того, стало известно, что iTunes 10 станет социальной сетью Ping. Читаем официальное сообщение.
Hilton — новое имя, новый логотип
Фирменный знак Hilton Hotels Corporation претерпел небольшой фейслифтинг. Я предполагаю, что изменения заметят не все — «новый» логотип сохранил дух и узнаваемость старого. Теперь подробнее.