Блог
Если вам кажется, что логотипы известных компаний представляют собой просто обычные картинки, то это не так. На самом деле в каждом изображении есть скрытый смыл. Смотрите сами! Это довольно интересно и познавательно.
В Приморском крае объявлен конкурс на создание логотипа для бренда «Произведено в Приморье», который будет размещен на продуктах питания местных производителей.
Вскоре у Петропавловска появится собственный логотип и слоган. С 24 марта по 31 мая будет проводиться конкурс на создание символа столицы Камчатки, который отразит туристический потенциал города, его культурно-историческое наследие и станет визитной карточкой краевого центра.
Креаторы студии Лебедева разработали фирменный стиль и логотип для департамента культуры Москвы. Айдентика будет приурочена к Году культуры – проекту, который был запущен по указу президента России с целью привлечения внимания общественности к развитию культуры и сохранению наследия.
Обновленный логотип чайной компании Lipton стал аккуратней и элегантней с тонким тиснением. Наиболее очевидным изменением стало перенесение слова Lipton в самый центр круга. Буквы же теперь не имеют обводки, а плашка с названием приобрела тонкий ободок взамен толстого.
Телеканал Discovery Channel обновил логотип и оформление в связи с началом HD-вещания. С появлением HD-версии телеканала соотношение сторон экрана составляет 16:9 и соответствует современным стандартам цифрового телевидения.
Знаменитая птичка совсем недавно была немного изменена, однако первоначальный вариант обошелся Twitter всего лишь в 15 долларов. Компания приобрела данный логотип в популярном сетевом фотобанке iStockphoto. Сам же дизайнер Саймон Окли (британец, проживающий в Японии) первоначального оригинала получил за данную работу всего 6 долларов.
Известный бренд спортивной одежды Reebok поменял логотип. Причиной перемены является изменение позиционирования товара. Теперь Reebok будет в первую очередь выпускать одежду для тех, кто активно занимается фитнесом. Таким образом, взамен старой «векторной» эмблемы появилась современная «дельта».
Креаторы студии разработали фирменный стиль и логотип для нового проекта компании Яндекс. В разработку вошел логотип, фирменный стиль и рекламные слоганы для мобильных приложении Яндекс.Кит, который пользователи могут устанавливать на мобильные устройства Android. Яндекс.Кит расширяет функциональные возможности таких гаджетов.