Блог
Компания iMARS создала фирменный стиль и логотип для железнодорожного дивизиона группы UCL Holding – UCL Rail.
Подрядчик для проекта выбирался путем конкурсного отбора. Евгений Лукашевич, пресс-секретарь Управления по связям с общественности компании UCL Holding, сообщил, что конкурсный тендер проводился в несколько этапов для наиболее эффективного ознакомления с предложениями участников и максимально объективной оценки их проектов. Особый упор при отборе кандидатов был сделан на опыт работы того или иного агентства в таких сферах как дизайн и создание фирменного стиля, нейминг. iMARS Communications подготовило наиболее интересное предложение и при этом обладала необходимым опытом.
Андрей Петров, глава регионального департамента партии «Родина» в Санкт-Петербурге, предложил ввести товарный знак «Без использования труда мигрантов». Он добавил, что этот логотип поможет бизнесменам, использующим исключительно отечественные кадры в своей работе, подтвердить это и доказать, что он ведет социально ответственную бизнес деятельность. Чтобы получить «значок», понадобится пригласить специальную комиссию, которая выявит, выполняются ли на самом деле заявленные условия.
Крупнейший оператор спутниковой связи МТС хочет зарегистрировать красный цвет в качестве своего товарного знака. Теперь все зависит от решения Роспатента. В то же время МТС уверена, что ей предоставят эксклюзивные права на красный знак.
Каждый день мы видим ни одну тысячу машин и порой узнаем марку очень быстро, едва взглянув на эмблему. Вот проехала роскошная Тойота, а вот чей-то БМВ припарковался не так как надо, а вот только что какой-то нехороший человек подрезал вас на Ауди. Что же обозначают все эти ромбы, кольца и полосы, соединенные в оригинальную фигуру, украшающую капот? Давайте познакомимся с историей создания и авторами идей некоторых автомобильных эмблем.
Забавный зверек с клюшкой, являющийся логотипом хоккейной команды «Спутник», стал товарным знаком генерального спонсора «Уралвагонзавод».
Теперь это изображение зарегистрировано в Роспатенте и является охранным документом со свидетельством на право пользование данного товарного знака «Уралвагонзаводом».
Подходит к концу 2013 год и авторитетное издание LogoLounge сделало интересную подборку, определив основные тренды в дизайне логотипов уходящего 2013-го.
Для обзора логотипов было рассмотрено несколько десятков тысяч вариантов и выбраны те, которые соответствуют основной дизайнерской мысли в мире айдентики. Итак, представляем вам основные тренды в дизайне логотипов 2013 года.
В этом году при изменении логотипов дизайнеры стремились убрать ненужные детали, сделать картинку проще, а знак более читаемым и запоминающимся. В данной статье мы предлагаем вам ознакомиться с подборкой изменений логотипов за 2013 год компаний, имеющих мировую славу.
Логотипы крупнейших технологических компаний в самом начале своего появления были далеко не так симпатичны, как сейчас. Компания Stock Logos провела интересный анализ первоначальных логотипов компаний, имеющих мировую славу. Давайте вместе вернемся в прошлое и удивимся, как нелепо и чуждо выглядели первые логотипы технологических монстров. Такая подборка позволит многим дизайнерам избежать ошибок при создании логотипов. Будьте стильными с самого начала!
Легенда о предприятии по производству кремния уже давно набила оскомину всем жителям Омска. Но неожиданно для всех, история получила продолжение. Студия дизайна «Ферма» создала фирменный стиль и логотип для компании «Силарус».