Блог

Для компании UCL Rail был разработан логотип и фирменный стиль

Компания iMARS создала фирменный стиль и логотип для железнодорожного дивизиона группы UCL Holding – UCL Rail.

Подрядчик для проекта выбирался путем конкурсного отбора. Евгений Лукашевич, пресс-секретарь Управления по связям с общественности компании UCL Holding, сообщил, что конкурсный тендер проводился в несколько этапов для наиболее эффективного ознакомления с предложениями участников и максимально объективной оценки их проектов. Особый упор при отборе кандидатов был сделан на опыт работы того или иного агентства в таких сферах как дизайн и создание фирменного стиля, нейминг. iMARS Communications подготовило наиболее интересное предложение и при этом обладала необходимым опытом.

Читать далее →
Знак «Без использования труда мигранта» может появиться в России


Андрей Петров, глава регионального департамента партии «Родина» в Санкт-Петербурге, предложил ввести товарный знак «Без использования труда мигрантов». Он добавил, что этот логотип поможет бизнесменам, использующим исключительно отечественные кадры в своей работе, подтвердить это и доказать, что он ведет социально ответственную бизнес деятельность. Чтобы получить «значок», понадобится пригласить специальную комиссию, которая выявит, выполняются ли на самом деле заявленные условия.

Читать далее →
МТС хочет сделать красный цвет своей собственностью


Крупнейший оператор спутниковой связи МТС хочет зарегистрировать красный цвет в качестве своего товарного знака. Теперь все зависит от решения Роспатента. В то же время МТС уверена, что ей предоставят эксклюзивные права на красный знак.

Читать далее →
Что означают автомобильные эмблемы?

Каждый день мы видим ни одну тысячу машин и порой узнаем марку очень быстро, едва взглянув на эмблему. Вот проехала роскошная Тойота, а вот чей-то БМВ припарковался не так как надо, а вот только что какой-то нехороший человек подрезал вас на Ауди. Что же обозначают все эти ромбы, кольца и полосы, соединенные в оригинальную фигуру, украшающую капот? Давайте познакомимся с историей создания и авторами идей некоторых автомобильных эмблем.

Читать далее →
Американская кинопремия «Оскар» поменяла логотип
17 декабря американская академия киноискусств изменила логотип. Новая айдентика представляет собой золотой треугольник, внутрь которого помещено изображение статуэтки «Оскар» черного цвета. В обновленном логотипе легко читается буква А, являющаяся заглавной в названии академии.
Читать далее →
Уралвагонзавод зарегистрировал новый товарный знак – бобер с клюшкой

Забавный зверек с клюшкой, являющийся логотипом хоккейной команды «Спутник», стал товарным знаком генерального спонсора «Уралвагонзавод».

Теперь это изображение зарегистрировано в Роспатенте и является охранным документом со свидетельством на право пользование данного товарного знака «Уралвагонзаводом».


Читать далее →
Дизайн логотипов 2013

Подходит к концу 2013 год и авторитетное издание LogoLounge сделало интересную подборку, определив основные тренды в дизайне логотипов уходящего 2013-го.

Для обзора логотипов было рассмотрено несколько десятков тысяч вариантов и выбраны те, которые соответствуют основной дизайнерской мысли в мире айдентики. Итак, представляем вам основные тренды в дизайне логотипов 2013 года.

Читать далее →
Самые интересные перемены в логотипах 2013

В этом году при изменении логотипов дизайнеры стремились убрать ненужные детали, сделать картинку проще, а знак более читаемым и запоминающимся. В данной статье мы предлагаем вам ознакомиться с подборкой изменений логотипов за 2013 год компаний, имеющих мировую славу.

Читать далее →
Назад в прошлое: какими были логотипы известных компаний с самого начала

Логотипы крупнейших технологических компаний в самом начале своего появления были далеко не так симпатичны, как сейчас. Компания Stock Logos провела интересный анализ первоначальных логотипов компаний, имеющих мировую славу. Давайте вместе вернемся в прошлое и удивимся, как нелепо и чуждо выглядели первые логотипы технологических монстров. Такая подборка позволит многим дизайнерам избежать ошибок при создании логотипов. Будьте стильными с самого начала!

Читать далее →
Мифический кремниевый завод в Омске приобрел вполне реальный фирменный стиль

Легенда о предприятии по производству кремния уже давно набила оскомину всем жителям Омска. Но неожиданно для всех, история получила продолжение. Студия дизайна «Ферма» создала фирменный стиль и логотип для компании «Силарус».

Читать далее →