Блог
Крупнейший производитель электроники из Голландии Philips обновил логотип компании. Над разработкой трудились дизайнеры Philips, а также сотрудники агентств Ogilvy, Interbrand, OneVoice.
Изменить логотип компания решила уже давно. Задолго до презентации Philips провел рекламную кампанию в интернете, раскрывая новый логотип пиксель за пикселем посредством сайтов Twitter или Facebook и используя для этого хештег # UncoverPhilips.
На международном турнире «Кубок Германии» немецкая и французская федерации презентовали логотип для чемпионата мира 2017 года.
Союз Дизайнеров России приглашает вас принять участие в XIV Всероссийской выставке-конкурсе товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха-2013».
Все присланные на конкурс работы включаются в выставочный каталог без предварительного отбора, охраняя ваше авторство приоритетом официальной публикации.
Примите участие в on-line голосовании, выбрав лучшие товарные знаки 2013 года!
Изменение корпоративного стиля пока заметят только жители Москвы, но вполне вероятно, что накануне Олимпиады вся Россия увидит новое оформление бренда.
Ресторан является частью группы компаний RBE – крупнейшего оператора аутсорсинга, который оказывает профессиональные услуги в России, а также за пределами страны.
Еще в начале 2013 года руководство ресторана решило сменить фирменный стиль ресторана, который бы привлек внимание гостей.
Ежедневно мы пользуемся услугами и продуктами как малознакомых, так и всемирно известных брендов. При этом последние завладели разумом потребителя прямо таки в мировых масштабах. Достигается это путем кропотливой работы маркетологов и дизайнеров, которые делают все возможное, чтобы внушить доверие и заставить полюбить свою продукцию.
Нарисованный Дмитрием Крашенниковым, школьником из села Камень-Рыболов, логотип в виде якоря в бескозырке, набрал наибольшее количество голосов – 40%.
19 октября губернатор Владимир Миклушевский, поздравил победителя за придуманный им народный логотип в честь 75-летия Приморского края.
Национальный авиаперевозчик из Испании Iberia спустя десятилетия использования привычного фирменного стиля принял решение изменить логотип и цвет самолетов. 15 октября была представлена новая ливрея, которую можно лицезреть «вживую» через месяц на самолете Airbus A330.
Новую айдентику для телефонного справочника разработали Interbrand NY и BarrettSF.
Международная компания Yellow Pages – крупнейший телефонный справочник для бизнеса, сменила логотип. Ранее изображение представляло собой два пальца. На новом логотипе креаторы агентства разместили две буквы – YP, подчеркнутые жирной чертой черного цвета. Над новым логотипом работали два агентства - Interbrand NY и BarrettSF.