Логотипы
Типографский термин логотип, появившийся в начале XIX века, сперва был синонимом лигатуры, то есть объединённых вместе двух или трёх знаков.
Ко второй половине века логотипом называли любое текстовое клише, например, название газеты, которое не было необходимости набирать каждый раз заново.
Логотип «Торгово-промышленной газеты». (1918?) Из коллекции И. Михайлова
А в XX веке логотип — это всё что угодно: шрифтовое начертание, знак, а также их комбинация.
Пол Рэнд. IBM. 1956—1972
Автор знака точно не известен.
Автор шрифта — Курт Вейдеманн.
Mercedes-Benz. 1985?—
Загрузить (AI, 57 Кбайт)
Посмотреть примеры работ «Студии Артемия Лебедева» можно здесь: ссылка.
Раздел: Блог
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda