Новый логотип GEZ


Новый логотип GEZ.

Немецкое ведомство GEZ, занимающаяся сбором пошлин с граждан государства за просмотр телевидения и прослушивания радио, изменило свой логотип. Однако, появление нового дизайна логотипа не вызвало со стороны средств массовой информации практически никакой реакции. В газетах и журналах лишь снова появились дискуссии на тему необходимости данного ведомства.

Обновлённый логотип стал более мягким и менее ребристым. Также налицо типографика со скруглёнными элементами. Зелёный фон стал немного теплее и вместе с тем дружелюбнее. Можно сказать, что новый логотип выглядит более симпатичнее, моложе и свежее.

С появлением нового логотипа, ведомство, возможно, хочет добиться уважения у молодых телезрителей и слушателей радио. Вместе с тем и изменилась стратегия выбивания пошлин — ныне плательщиков будут убеждать в необходимости заплатить, а не угрожать. Примечательно, что точка как элемент нового логотипа несёт в себе смысловую нагрузку — она указывает на настойчивость.

Раздел: Блог

Популярные посты