Metro Group — новый логотип
Логотипы Metro Group.
В настоящий момент, пятая по величине в мире торговая сеть Metro Group находится в процессе реструктуризации. Помимо структуры, акционерное общество получит новый, переработанный логотип.
Класс и стиль, которыми мог похвастаться старый красно-серый логотип, к сожалению, бесследно утеряны. Возможно, с помощью новой фирменной цветовой палитры, концерн хочет показаться более ориентированным на конечного покупателя. Однако с такой типографикой, набранной к тому же одними прописными, это удастся врядли. Отныне надпись «Metro» — жёлтая. Из-за этого она находится как бы в другой плоскости, если взглянуть на логотип в целом. Синий цвет «Group» отчётливо доминирует. Лучше всего это видно, если избавиться от цветов и представить логотип в серое палитре. Однозначен тот факт, что в старом логотипе вопрос цветовой гаммы был решён намного лучше.
Metro Group в сером.
Редизайн логотипа проведён кёльнским агентством Grintsch.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda