Starbucks без «Starbucks»

Starbucks без «Starbucks»
К своему сорокалетнему рубежу американская кофейная компания Stabucks представила обновлённую айдентику. Фирменный знак в виде позаимствованной из греческой мифологии сирены отныне вышел на передний план и из логотипа исчезли надписи «Starbucks» и «Coffee». Исчезновение последней компания объясняет тем, что под брендом Starbucks на международном рынке также продаётся чай.

© Starbucks.com
Сирена является бессменным фирменным знаком Starbucks, частью истории и традиций компании. В новом знаке форма сирены осталась прежней, однако она получила другой цвет. Вместо чёрного теперь используется зелёный. Благодаря отказу от типографических элементов знак смотрится более свежим и современным, излучая при этом восточный шарм.

© Starbucks.com
Смена логотипа компании была запланирована ещё в марте 2010 года. В течение некоторого времени новый и старый логотип Starbucks будут использоваться параллельно.
В официальном блоге Starbucks сообщение о редизайне логотипа вызвало массу негативных откликов. Новая айдентика «кофейной иконы» — необходимость или дань моде?
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda