Новый стиль Swiss


Новый логотип Swiss, 2011

Совсем недавно швейцарская авиакомпания Swiss, принадлежащая немецкой Lufthansa, кардинально изменила свой фирменный стиль. Отныне вместо двух квадратов логотип состоит из шрифтового начертания и швейцарского креста. Полное имя компании, Swiss International Air Lines, в фирменном блоке использоваться более не будет. Стоит заметить, что данный шаг возвращает компанию к её истокам и позднему логотипу Swissair, на котором также красовался швейцарский крест.


От Swissair к Swiss

«Этот логотип несёт в себе частицу наших самолётов, благодаря чему они легко узнаваемы во всем мире», — говорит глава Swiss Гарри Хохмейстер. Доктор Хольгер Хетти, являющийся коммерческим директором, поясняет: «Знак в виде вертикального стабилизатора со швейцарским крестом намного лучше отражает сущность нашей компании, чем предыдущий. Благодаря ему сразу можно понять, что речь идёт о швейцарской авиакомпании даже не упоминая имя этой компании — Swiss. В этом отношении — огромный шаг вперёд!»

Логотип со слоганом и суббренды Swiss


Слоган и суббренды Swiss

«Our sign is a promise» — гласит новый слоган компании, который по желанию размещается слева или снизу от фирменного блока. Очевидно, что сначала обыгрывался иной вариант — «A sign of difference». Его можно увидеть на эскизе плаката, находящимся в первом варианте презентации нового фирменного стиля.


Один из вариантов слогана — «A sign of difference»

Построение логотипа



Построение логотипа Swiss

Замена айдентики Swiss стартует в начале октября. Старый стиль был сделан Тайлером Брюлем. За редизайн ответственны агентства Publicis и Nose.

Раздел: Блог

Популярные посты

Kugoo jilong самый продаваемый электросамокат электросамокат kugoo s3.