Новый стиль Swiss
Новый логотип Swiss, 2011
Совсем недавно швейцарская авиакомпания Swiss, принадлежащая немецкой Lufthansa, кардинально изменила свой фирменный стиль. Отныне вместо двух квадратов логотип состоит из шрифтового начертания и швейцарского креста. Полное имя компании, Swiss International Air Lines, в фирменном блоке использоваться более не будет. Стоит заметить, что данный шаг возвращает компанию к её истокам и позднему логотипу Swissair, на котором также красовался швейцарский крест.
От Swissair к Swiss
«Этот логотип несёт в себе частицу наших самолётов, благодаря чему они легко узнаваемы во всем мире», — говорит глава Swiss Гарри Хохмейстер. Доктор Хольгер Хетти, являющийся коммерческим директором, поясняет: «Знак в виде вертикального стабилизатора со швейцарским крестом намного лучше отражает сущность нашей компании, чем предыдущий. Благодаря ему сразу можно понять, что речь идёт о швейцарской авиакомпании даже не упоминая имя этой компании — Swiss. В этом отношении — огромный шаг вперёд!»
Логотип со слоганом и суббренды Swiss
Слоган и суббренды Swiss
«Our sign is a promise» — гласит новый слоган компании, который по желанию размещается слева или снизу от фирменного блока. Очевидно, что сначала обыгрывался иной вариант — «A sign of difference». Его можно увидеть на эскизе плаката, находящимся в первом варианте презентации нового фирменного стиля.
Один из вариантов слогана — «A sign of difference»
Построение логотипа
Построение логотипа Swiss
Замена айдентики Swiss стартует в начале октября. Старый стиль был сделан Тайлером Брюлем. За редизайн ответственны агентства Publicis и Nose.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda