Свежая айдентика Heineken


Эволюция логотипа Heineken, 2011

Нидерландская пивоваренная компания Heineken обзавелась новой айдентикой. Редизайн, по словам руководителя, «отражает существенные изменения», которые пивоварня пережила за последние 10 лет.


Новый логотип Heineken, 2011

Теперь логотип составляют фирменное шрифтовое начертание названия компании, выполненное прописными, и новая интерпретация давно известной красной звезды Heineken. Подобный характер написания позволяет провести границу между айдентикой торговых марок компании и самой пивоварни. Однако, казалось бы новое решение представляет из себя всего лишь реминисцению шрифтового начертания из далёкого 1864-го — года основания компании.

В настоящее время на Heineken работают около 70000 человек. В потрфолио компании находятся примерно 250 торговых марок.


Фирстиль Heineken, 2011

Свежая айдентика Heineken — дело рук амстердамского агентства VBAT. Последний раз логотип подвергался правке агентством Edenspiekermann в 2000 году.

Раздел: Блог

Популярные посты