Свежая айдентика Heineken
Эволюция логотипа Heineken, 2011
Нидерландская пивоваренная компания Heineken обзавелась новой айдентикой. Редизайн, по словам руководителя, «отражает существенные изменения», которые пивоварня пережила за последние 10 лет.
Новый логотип Heineken, 2011
Теперь логотип составляют фирменное шрифтовое начертание названия компании, выполненное прописными, и новая интерпретация давно известной красной звезды Heineken. Подобный характер написания позволяет провести границу между айдентикой торговых марок компании и самой пивоварни. Однако, казалось бы новое решение представляет из себя всего лишь реминисцению шрифтового начертания из далёкого 1864-го — года основания компании.
В настоящее время на Heineken работают около 70000 человек. В потрфолио компании находятся примерно 250 торговых марок.
Фирстиль Heineken, 2011
Свежая айдентика Heineken — дело рук амстердамского агентства VBAT. Последний раз логотип подвергался правке агентством Edenspiekermann в 2000 году.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda