Новый брендинг для Мальдив


Эволюция логотипа Мальдив, 2011

Островное государство Мальдивы обзавелось новой визуальной айдентикой. Maldives Marketing and PR Corporation, коротко MMPRC, презентировала её в конце сентября этого года. Над новым брендингом MMPRC работала вместе с Министерством по туризму Мальдивской республики. Последний раз фирменный стиль атоллов обновлялся 11 лет назад.


Новый логотип Мальдив, 2011

Вместо «The Sunny Side of Life» появился слоган «always natural». Примечательно, что старый слоган был нацелен на туристическую индустрию, в то время как новый должен помочь привлечь местных инвесторов из энергетической и рыболовной отраслей. Старый слоган, по утверждению Симона Хавкинса, генерального директора MMPRC, прекрасно подходил для европейского рынка. По его мнению, на китайцев солнце оказывает менее притягательное влияние, чем, к примеру, на англичан. Именно поэтому и образовалась необходимость редизайна айдентики.


All yours. Always Natural. Maldives, 2011

Вот несколько цифр из статистики по туризму на Мальдивах за сентябрь 2011: Великобритания — 10,3%, Италия — 16,6%, Китай — 54% и т.д.


Colours. Always Natural. Maldives, 2011

Smiles. Always Natural. Maldives, 2011

Island investments. Always Natural. Maldives, 2011

Новый брендинг Мальдив разработан тайваньским дизайн-агентством QUO. Бюджет проекта составил 70 тысяч евро.

Раздел: Блог

Популярные посты