Ozon сменил логотип
Крупнейший онлайн-гипермаркет Ozon.ru представил новый логотип и обновил позиционирование. Суть последнего заключается в основном тэглайне брэнда – «Выбирайте».
В рамках измененного позиционирования был представлен и новый логотип, над созданием которого трудилась команда агентства Saatchi & Saatchi Russia и креаторов из Ozon.ru. На логотипе появились 5 разноцветных элементов, которые означают, что в этом онлайн-гипермаркете есть все, что нужно: ассортимент, конкурентные цены, удобство поиска товаров, индивидуальный подход, доверие.
Старый логотип
Для продвижения нового позиционирования логотип Ozon.ru временно будет представлен в новогоднем оформлении.
Раздел: Блог
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda