Новый логотип Opel


Логотип Opel до и после редизайна

Немецкий концерн Opel поменял без лишнего шума свой логотип, теперь его можно увидеть на официальном сайте и в новых рекламных роликах концерна. Причём никаких сообщений в печати о планирующихся изменениях не было. Дилеры Opel должны получит в ближайшее время исходные материалы для оформления торговых площадок. Привычный желтый фон теперь исчезнет, а главный графический элемент — молния, больше не будет находится в традиционном жёлтом прямоугольнике, а будет использоваться как на белом, так и на других фонах.

Я предполагаю, что за редизайн логотипа концерна ответственно немецкое агентство McCann Erickson, которое уже продолжительное время работает с производителем автомобилей. Хотя, конечно, я могу и ошибаться. В любом случае, новый логотип выглядит теперь округлым и проливает больше «блеска», чем старый символ. Буквы получили не только контуры, но и текстуру.

Итог

Мне кажется, что мнения по поводу нового логотипа концерна разделятся. На мой взгляд, у знака в целом слишком много линий, а сильный контраст в пределах эмблемы вызывает беспокойство. Да и старый шрифт по сравнению с новым можно считать прекрасным.

Для поклонников старого стиля Opel имеется логотип в векторе (ссылка), доступный к загрузке.

Раздел: Блог

Популярные посты