«Молоток.ру» провёл ребрендинг

Российский интернет-аукцион «Молоток.ру» провёл ребрендинг. Изменены не только дизайна сайта, но и фирменный стиль торговой площадки.

«Прежняя версия сайта „Молоток.ру” была создана десять лет назад и, конечно же, морально устарела. Мы с уверенностью можем сказать, что у обновлённого сайта появились значительные преимущества: яркая и позитивная главная страница, улучшенная навигация, простота и удобство пользования ресурсом. Теперь „Молоток.ру” соответствует требованиям динамичной торговой интернет-площадки, обслуживающей миллионы пользователей», — комментирует генеральный директор торговой площадки Игорь Карпачев.

Однако, новый логотип совсем не лаконичен, хотя и выполнен в тенденциях современного веб-дизайна. Однозначно можно утверждать, что после ребрендинга «Молоток.ру» потерял свою индивидуальность. Ждём следующего ребрендинга...


Эволюция логотипа «Молотока.ру».

Для ценителей прежнего логотипа, разработанного «Студией Артемия Лебедева» в 1999 году, — ссылка (AI, 51 Кбайт).

Раздел: Блог

Популярные посты