Opel живёт автомобилями
Opel, Interbrand, 2009.
За неделю до открытия автосалона во Франкфурте стало известно, что Opel представит на нём новый логотип и новый основной рекламный слоган, который, по-видимому, призван добавить немного мужества клиентам и работникам компании.
После последней рекламной кампании «Открой для себя Opel» в 2008 году, которая относительно графической составляющей оставляла желать лучшего, у концерна появилась новая идея. «Мы живём автомобилями». Ввиду продолжительных переговоров и неразберихой вокруг концерна, новый слоган звучит как: «Мы ещё существуем и до сих пор делаем автомобили».
С появлением модели Insignia в 2008 году, шрифтовое начертание Opel переместилось на фирменное кольцо. Теперь же подверглась редизайну и знаменитая «молния». После того, как в 2007 году знак Opel стал более объёмный и получил больше «блеска», модернизация была проведена снова.
Количество использованных серых тонов заметно уменьшилось. Теперь главную роль играют оттенки чёрного. С их помощью фирменная «молния» выходит на передний план. Правда нижний тёмный полукруг выглядит теперь менее реалистично.
Кроме того, при прямом сравнении с недавно модернизированным логотипом Audi, переходы, грани и тени нового знака выглядят также не очень реалистично. До иллюстрации, которую можно было бы сравнить с фотографией, ему явно далеко. Новая «молния» сильно отличается от фактической эмблемы на реальном автомобиле. Слоган кажется ещё приемлемым, а вот новый фирменный блок «живёт свою жизнь».
Можно сказать, что новый логотип Opel содержит в себе не только «блестящие элементы». В то время, как Audi и Citroën имеют в руках практически идентичные с оригиналом логотипы, Opel опять остаётся далеко позади. Помимо того, из-за своего незначительно размера и контраста с другими элементами дизайна
Новый логотип Opel разработан агентством Interbrand, вернее его представительством в Амстердаме. За слоган «Мы живём автомобилями» ответственно немецкое агентство McCann Erickson.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda