Эволюция логотипа Jako


Эволюция логотипа Jako.

Немецкая торговая марка спортивных товаров Jako провела редизайн логотипа. Мне новый логотип не нравится совсем — он как был беспомощным, так и остался. Однако в немецкой блогосфере данный редизайн вызвал действительный резонанс.

Один замечательный блоггер, Trainer Baade, оставил в своём блоге пост касательно обновлённого логотипа Jako. Естественно, позитивных слов там было немного — оно видно из самого редизайна, что там появилось хорошего то? Через несколько дней, тот самый блоггер получает гневное письмо от адвоката — представителя компании Jako. В письме предъявляется требование об удалении злосчастного поста. В качестве причины такого требования указано то, что компания Jako не согласна с некоторыми формулировками, которые господин блоггер использует в отношении новоиспечённого логотипа компании. Кроме того, его ещё и обязуют выплатить штраф в размере 2000 евро.

Но и это ещё не всё. По прошествии нескольких дней, после того как злосчастный пост был уже давно удалён, Trainer Baade получает ещё одно письмо. Оказывается, тот самый пост уже успел разлететься по немецкой блогосфере благодаря RSS. Компания Jako считает ответственным за столь «злостный акт» блоггера. Тем самым, штраф по-тихоньку растёт и уже достигает планки в 10 000 евро.

После того, как информация о этом случае публикуется в одной авторитетной немецкой онлайн-газете, компания Jako объявляет, что хотела бы пойти на уступки по отношению к блоггеру.

Вот вам свобода слова и печати. И, прошу заметить, это в Европе.

Раздел: Блог

Популярные посты

Букеты на заказ доставка цветов алматы заказ букетов.