Модернизация логотипа ThyssenKrupp AG
Модернизация логотипа ThyssenKrupp AG, 2009.
Крупнейший немецкий промышленный концерн ThyssenKrupp AG модернизировал свой корпоративный дизайн и, вместе с обновлённым сайтом, представил общественности новый логотип. Причиной модернизации послужила реструктуризация концерна.
В официальном сообщении прессе говориться, что «Параллельно с проведением реорганизации, концерн получит обновлённый корпоративный дизайн. Спустя десять лет после слияния, фирменный знак и шрифтовое начертание предстанут в компактной, чёткой и привлекательной форме. Модернизация поможет сближению концерна и его сотрудников.».
«Новый логотип выражает нашу сплочённость и силу, с помощью которой мы хотим формировать будущее,» — поясняет Ekkehard Schulz, глава правления ThyssenKrupp AG.
С точки зрения оформления, новых «трендовых» веяний в модернизированном логотипе не наблюдается. Проверенные временем знак и типографика убедительны в своей выразительности и чётком построении. Сам же логотип стал более сложнее. Теперь он содержит в себе две плоскости, на которых и располагаются знак и шрифтовое начертание. В плоскостях применены градиенты и рельефные грани. Новый логотип смотрится более цельно, так как теперь акцент приходиться не на оригинальные фирменные графические элементы, а на бессмысленные прямоугольники со скруглёнными углами.
К сожалению, я так и не разглядел «силы» в модернизированном логотипе концерна. К тому же, «сплочённость» можно интерпретировать по-разному. Давай представим, что модернизация логотипа произошла бы в обратном направлении. Мы попробуем поменять местами наше мнение до редизайна с мнением после. Интересно, а как бы тогда выглядело официальное сообщение прессе? Может быть, так: «Новый логотип концерна выражает нашу силу и инновационность. Выделение фирменного шрифтового начертания позволяет подчеркнуть единственную в своём роде богатую историю традиций ThyssenKrupp, которая сформировалась благодаря нашим сотрудникам. Размещённый на белом фоне знак концерна известен во всём мире и ассоциируется с качеством и производительностью.» Тоже прокатило бы, или?
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda