Japan Airlines возвращается к старому логотипу
Japan Airlines (JAL) объявила, что в апреле этого года возвращается к своему старому логотипу. Использовавшийся с 1959 по 2002 годы «журавль» снова станет фирменным знаком авиакомпании.
Новый «старый» логотип, размещавшийся на всех самолётах компании более 40 лет, символизирует «возрождение JAL», так как в начале 2010 года компания оказалась банкротом из-за крайне низкого числа пассажиров.
Переход на новую айдентику произойдёт постепенно. В силу сложности и масштабности процесс может затянуться на многие месяцы и даже годы. Первыми на новый логотип стоят самолёты типа Боинг 767-300, которые используются JAL на международных авиалиниях.
Раздел: Блог
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda