В чем ошибки дизайнеров обновленного логотипа Microsoft?
Накануне релиза новой «операционки» Windows 8 компания Microsoft в первый раз за 25 лет сделала обновление корпоративного логотипа. И мнения о нем разделились, одни дизайнеры считают, что логотип простой и «чистый», а другие говорят, что это его полный провал.
На смену полужирному курсиву в новом логотипе «пришел» шрифт «Segoe», который теперь станут использовать во всех выходящих новых продуктах этой компании, а еще в маркетинговой кампании. Вообще сам логотип представлен в виде четырех цветных квадратов и скорее напоминает саму эмблему данной операционной системы Windows.
Стоит сказать, что среди тех, кто воспринимает новую эмблему Microsoft как нечто несуразное, и Джон Уильямс - опытный дизайнер, являющийся основателем LogoGarden - сайта для создания разнообразных логотипов. Уильямс высказал свое мнение о дизайнерских ошибках Microsoft и пояснил, как можно было бы их избежать.
Во – первых, необходимо, чтобы кернинг соответствовал шрифту
Если вы думаете, что название компании обязательно необходимо выполнять жирными буквами, то их стоит ближе друг к другу располагать. А для того, чтобы надпись была более элегантной, стоит применять достаточно тонкие и высокие шрифтовые линии с засечками, располагать буквы немного дальше друг от друга. Тут компания Microsoft сразу совершила целых две ошибки. Первая состоит в том, что между их жирными буквами чересчур большие интервалы. Ну а вторая заключается в том, что их дизайнеры не сделали кернинг одинаковым во всем написанном тексте: две последние буквы стоят настолько близко, что они даже сливаются.
Во – вторых, нужно, чтобы эмблема компании хорошо выглядела и в черно-белом варианте
Подбирая цвета для эмблемы любой компании, нужно обязательно подумать о том, как они смотреться будут, если кто-то захочет распечатать ее на черно-белом принтере. Все оттенки синего, красного, зеленого, желтого цветов обновленного логотипа Microsoft смотрятся абсолютно одинаково, то есть одного серого цвета при такой монохромной печати. Ко всему прочему, логотип полностью симметричен и даже может казаться скучным. Дизайнеры посоветовали смещать немного центр эмблемы, даже в том случае, если вы применяете простые и традиционные классические формы.
В – третьих, эмблема и шрифт надписи должны дополнять и подходить друг другу
Обновленный логотип Microsoft в форме квадрата выглядит холодно и бесчувственно, в то время как шрифт скорее мягкий и приятный благодаря большому количеству плавных линий. В хорошем и качественном же дизайне, шрифт и эмблема надписи должны обладать одинаковым «характером», чтобы не бросалось в глаза их отличие.
Вот так холодно приняли некоторые новый дизайн «операционной империи», ну а мы посмотрим, надолго ли задержится этот логотип или же его все – таки поменяют. Как думаете?
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda