Масштабный ребрендинг компании «Диннерком»
В последнее время очень модным стал так называемый ребрендинг, его проводят многие компании, не стала исключением и группа компаний RBE, являющаяся многопрофильным российским холдингом. Она объявила о начале работ по полному обновлению привычного стиля кейтеринговой компании «Диннерком», которая работает в составе подразделения «RBE Питание». Новый фирменный стиль планируют внедрить сразу во всех работающих точках обслуживания уже в первой половине 2013 года.
Подразделение «Питание» уже начали процесс обновления фирменного стиля известной компании «Диннерком», которая вошла в состав упомянутого подразделения в октябре этого года. Отметим, что «Диннерком» - это провайдер услуг корпоративного питания. На сегодняшний день она оказывает услуги таким клиентам как DHL, Внешэкономбанк, БинБанк, ЕврАз, и многим другим. Конечно, стоит рассказать и о поводе для рестайлинга - им стала необходимость в концепционном масштабировании ресторанов корпоративного питания и изменение бренда в популярном сейчас сегменте экологически чистых продуктов и полностью здорового образа жизни.
Естественно, ребрендинг начался с логотипа. Обновленный логотип «Диннерком» разработало брендинговое агентство ВRANDTIME. В рамках проектной работы ВRANDTIME также обновит бренд-айдентики и проведет разработку полного комплекса элементов фирменного стиля для ресторанов общественного питания.
«Наша компания развивает направление популярного корпоративного питания уже с 2010 года и сегодня мы сумели достичь определенного успеха, отладили бизнес-модель и усовершенствовал
«Во время подготовки к работам по усовершенствован
То, что было:
То, что стало:
В процессе работы по обновлению стиля планируется разработать коммуникационные внешние и внутренние элементы бренда. Помимо этого будет разработан полный свод правил по применению нового фирменного стиля.
На протяжении первой половины 2013 года абсолютно все действующие точки компании «Диннерком» переведутся в новый фирменный стиль. Совместно с этим пройдет открытие новых точек обслуживания уже по обновленным стандартам. Компания также планирует открыть больше 20 новых объектов еще до конца 2013.
Что же, будем надеяться, что все планы компании все – таки осуществятся и их ребрендинг пройдет очень успешно. А как вам обновленный логотип?
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda