Масштабный ребрендинг компании «Диннерком»

В последнее время очень модным стал так называемый ребрендинг, его проводят многие компании, не стала исключением и группа компаний RBE, являющаяся многопрофильным российским холдингом. Она объявила о начале работ по полному обновлению привычного стиля кейтеринговой компании «Диннерком», которая работает в составе подразделения «RBE Питание». Новый фирменный стиль планируют внедрить сразу во всех работающих точках обслуживания уже в первой половине 2013 года.

Подразделение «Питание» уже начали процесс обновления фирменного стиля известной компании «Диннерком», которая вошла в состав упомянутого подразделения в октябре этого года. Отметим, что «Диннерком» - это провайдер услуг корпоративного питания. На сегодняшний день она оказывает услуги таким клиентам как DHL, Внешэкономбанк, БинБанк, ЕврАз, и многим другим. Конечно, стоит рассказать и о поводе для рестайлинга - им стала необходимость в концепционном масштабировании ресторанов корпоративного питания и изменение бренда в популярном сейчас сегменте экологически чистых продуктов и полностью здорового образа жизни.

Естественно, ребрендинг начался с логотипа. Обновленный логотип «Диннерком» разработало брендинговое агентство ВRANDTIME. В рамках проектной работы ВRANDTIME также обновит бренд-айдентики и проведет разработку полного комплекса элементов фирменного стиля для ресторанов общественного питания.

«Наша компания развивает направление популярного корпоративного питания уже с 2010 года и сегодня мы сумели достичь определенного успеха, отладили бизнес-модель и усовершенствовали логистические процессы. «Диннерком» существует уже более 6 лет и входит в состав направления RBE «Питание» с октября 2012 года, - рассказывает Сергей Кузнецов, являющийся генеральным директором «Диннерком» и руководителем направления «RBE Питание», - В настоящее время под брендом «Диннерком» работает 11 объектов в Москве, а также Московской области, и еще один в Петербурге. Все они каждый день обслуживают больше 5 тысяч гостей. Мы от этого слияния видим огромный синергетический эффект и планируем его развивать. На протяжении 2013 года мы будем проводить концепционное масштабирование «Диннерком» для того, чтобы объединить ее с нашей бизнес-моделью и как можно больше расширить ее географические границы».

«Во время подготовки к работам по усовершенствованию бренда мы рассмотрели имеющиеся товарные комбинированные знаки компаний, которые занимаются организацией питания в различных офисных центрах, частных заказах, а также доставкой вкусных обедов в офисы, - рассказывает Людмила Иващенко - директор по работе с клиентами знаменитого агентства ВRANDTIME. – мы проанализировали логотипы и крупных федеральных, и мелких компаний региональных. Решили остановиться на интересном зеленом цвете, который указывает на абсолютную природность и полную экологичность продуктов. Символика, которую передали изображением листьев лавра – своего рода вербальный ассоциативный элемент, то есть знак. Помимо этого лавровый лист является распространенной кулинарной приправой».

То, что было:


То, что стало:



В процессе работы по обновлению стиля планируется разработать коммуникационные внешние и внутренние элементы бренда. Помимо этого будет разработан полный свод правил по применению нового фирменного стиля.

На протяжении первой половины 2013 года абсолютно все действующие точки компании «Диннерком» переведутся в новый фирменный стиль. Совместно с этим пройдет открытие новых точек обслуживания уже по обновленным стандартам. Компания также планирует открыть больше 20 новых объектов еще до конца 2013.

Что же, будем надеяться, что все планы компании все – таки осуществятся и их ребрендинг пройдет очень успешно. А как вам обновленный логотип?

Раздел: Блог

Популярные посты