В России теперь два новых бренда: сказочный «Эlixir» и дружелюбный «Лето Банк»
К началу года многие компании, организации готовят какие – либо изменения, новшества, проводят ребрендинг. Не остались в стороне и две крупные финансовые российские компании— Группа ВТБ и Бинбанк — почти одновременно они решили запустить на локальном рынке России свои дочерние бренды для того чтобы вести работу с физлицами: соответственно «Лето Банк» и «Эlixir».
Конечно, вы можете спросить, чем же именно они будут заниматься, в чем их концепция? Все просто - первый «Лето Банк» является классическим розничным банком с полностью планируемой сетью офисов как в Москве, так и по всей России, ну а «Эlixir» представляет собой виртуальный бренд популярного сейчас онлайн-кредитова
Стоит отметить, что для работы над разработкой нового названия, интересной концепции и визуальной айдентики бренда – новичка "Лето Банка” пригласили The Brand Union - брендинговое международное агентство. Ну а концепцию дизайна всего розничного пространства, а также интерьера разработал лондонский офис еще одного международного агентства — Start JudgeGill.
Основой концепции этого нового бренда, который ориентирован на клиентов, исторически не доверяющих банкам, стала идея дружелюбия, уважения и простоты понимания. Такой солнечный и, следовательно, "теплый” фирменный стиль, который основан на пересекающихся кругах, ясно выделяет суть бренда — новый партнерский подход к нормальным отношениям с клиентом.
Кроме названия, новой концепции и фирменного стиля «Лето Банка» разработали брендбук со всеми гайдлайнами для бренда - новичка. Над данным проектом вела работу объединенная команда офисов из Москвы и Лондона.
Кстати, открытие нового офиса "Лето Банка” было организовано 15 ноября, а официальная презентация прошла еще 9 октября.
«Эlixir» дарит сказку
Еще одним новым банковским брендом на российском рынке является «Эlixir» от Бинбанка — его реализовали в интересном формате виртуального банка, который выдает кредитные карты по одной только онлайн-заявке.
Весь комплекс исследовательски
Основой бренда стал архетип Волшебника, именно поэтому в визуальных коммуникациях отражается текучесть, постоянное преображение и некая трансформация с посылом: "Мы сделаем преображение банкинга, чтобы мечту сделать реальностью”. Ну а в фирменном стиле применяются интересные метафорические образы разнообразных предметов и животных, которые символизируют движение, легкий полет и в то же время — сказку.
О новом и довольно амбициозном проекте Бинбанка стало известно еще в мае прошлого года, а уже в сентябре новый виртуальный банковский оператор «Эlixir» стал оформлять кредитные карты и делать рассылку по Санкт-Петербургу и Москве почтой.
Будем надеяться, что новые отделения банков с такими интересными концепциями найдут своих клиентов, и о них будут говорить как о дружелюбных, сказочных и универсальных компаниях.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda