Для фестиваля уличного искусства разработали «ломаный» логотип
Нынешним летом в Екатеринбурге уже четвертый раз проходит фестиваль уличного искусства и граффити под названием «Стенография 2013». Организатором фестиваля является агентство StreetArt, которое ежегодно разрабатывает для него новую айдентику.
На этот раз темой фестиваля стала «Теория форм», с которой могли поиграть и участники, и организаторы конкурса.
Дизайнер агентства Никита Колмогоров заявил, что новая айдентика дает понять: сама поверхность не так уж важна. Куда большее значение имеет нанесенное изображение. Такой подход допускает некоторое переосмысление полигональной стилистики и является ответом излишнему использованию полигонов. По мнению Никиты Колмогорова, агентство StreetArt использует полигоны обосновано, а не как стандартный формальный прием. В данном случае дизайнеры показали, как может взаимодействовать плоскостное изображение и объемная форма.
Для создания айдентики фестиваля плоское векторное изображение было нанесено на 3D объект. В результате получилась графическая композиция, которая и стала логотипом. При этом зритель видит только искаженные буквы, а само изображение он уже может додумать самостоятельно.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda