Самые интересные перемены в логотипах 2013

В этом году при изменении логотипов дизайнеры стремились убрать ненужные детали, сделать картинку проще, а знак более читаемым и запоминающимся. В данной статье мы предлагаем вам ознакомиться с подборкой изменений логотипов за 2013 год компаний, имеющих мировую славу.

Поисковая система Google

Эта компания как известно не любит резких перемен. Поэтому логотип подвергся незначительным изменениям: ушел объем и тени.


Указатель Pegman на Google maps

Компания представила новые изображения карт в мае 2013 года, параллельно с этим сменив дизайн указателя.


Хранилище данных Dropbox

Этот пример является подтверждением тех случаев, когда обновления ухудшили картину. Рекламная фраза сервиса звучит так: если вы случайно прольете кофе на ноутбук, ваши данные не потеряются (ведь все хранится на наших удаленных серверах). В новом логотипе коробка стала бездонной и плоской, не внушающей доверия.


Косметика Nivea

Новый логотип четко рекламирует крема от морщин: за основу идеи был взят самый популярный продукт компании – жестяная баночка крема.


Сигареты Lucky Strike

Разработчики логотипа легендарных сигарет решили вернуться в прошлое и использовали картинку, которая была изображена еще в 1930-х годах на жестяных коробках.


Фотоприложение Instagram

В новом логотипе избавились от всего лишнего, но при этом сохранили узнаваемость логотипа. Основным изменениям подверглась заглавная буква.


Сервис определения музыки Shazam

Данная компания представляет себя как многофункциональный сервис. Новый логотип напоминает бегущую полосу загрузки.


Сеть ресторанов TGI Fridays

Четкость и ясность, ничего лишнего – главные правила при создании новых логотипов. От этих принципов решили не отставать и разработчики логотипа сети ресторанов. Они убрали все лишнее в названии и упростили форму айдентики.


Шины Continental

Лошадь выпустили из колеса – теперь она может двигаться еще быстрей и дальше.


Система денежных переводов Western Union

К названию добавили монограмму WU, которая стала слишком большой.


Производитель товаров потребительского спроса Procter & Gamble Co.

Просто буквы на банке по мнению потребителей не являются логотипом. Поэтому компания решила обрести индивидуальность.


Любимый портал о творчестве AdMe.ru

Компания сменила логотип на более яркий и жизнерадостный, было исключено все лишнее.


Поисковая система Yahoo!

Крупнейшая компания решила изменить логотип за 30 дней, транслируя все изменения на своей домашней странице. Разработчики хотели выделить особый характер компании в логотипе, но, кажется, новый результат хуже предыдущего.

Компания Motorola

Учитывая, что теперь компания является собственностью Google, было решено это как-то отобразить. От прошлого логотипа осталась только узнаваемая буква. Все остальное подверглось изменению.


Компания Philips

В логотипе добавилось больше цвета, звезды и волны увеличились в размерах.


Поисковая система Bing

Логотип - продукт компании Microsoft - было решено гармонично вписать в ее остальные сервисы так, чтобы он не выделялся из остальных икон.


Журнал Vanity Fair

Предыдущий логотип был слишком гламурный. Новый выглядит куда более серьезней.

Газета Wall Street Journal

Новый логотип выглядит более сдержанным и логичным.


Телекомпания ABC

И здесь минимум гламура, больше серьезности.


Чипсы Doritos

Для разработки нового логотипа дизайнеры отправились в путешествие по разным странам мира, чтобы посмотреть, как продаются эти чипсы. Также были исследованы тренды, игры и культура молодежи. Целью нового логотипа было сохранение понятного образа, но с учетом особенности разных культур так, чтобы легко можно было использовать эту упаковку в любой стране.


Национальная компания Opera Australia

С новым логотипом удалось подтвердить многофункциональность компании. Ярких красок стало меньше, но удалось сделать изображение более мобильным.


Еженедельный журнал Billboard

Главная идея нового логотипа – стать еще солидней. И разработчикам это удалось.


Интернет-магазин JCPenney

Компания уже трижды меняла логотип за последние три года. Причина – спад продаж и снижение узнаваемости логотипа. Было решено вернуть логотип, который существовал до 2011 года. Таким образом, руководство компании уверило своих покупателей, что это все тот же магазин, который все знают.

Национальная авиакомпания Сербии

В новом логотипе можно увидеть двуглавого орла.


Сиднейский симфонический оркестр

Вместе с названием известного оркестра изменился и его логотип, который теперь подтверждает, что компания готова предложить яркие и захватывающие концерты.


Раздел: Блог

Популярные посты