Антирейтинг корпоративных логотипов


j

Логотип – это важнейший элемент в создании корпоративного стиля компании. Зачастую именно от логотипа зависит отношение людей к продукту, поэтому нет никаких сомнений, что айдентика компании должна быть яркой, интересной и привлекающей внимание. Но не так легко придумать действительно стоящий логотип, который придется по душе всем без исключения. В результате многие бренды не справляются со своей задачей. Представляем вам список 15 худших логотипов.

London 2012

На создание этого логотипа у оргкомитета Олимпиады в Лондоне ушло 400 000 фунтов. Но восторга после представления айдентики на суд общественности не последовало. Многие даже сравнили картинку с сексуальными утехами героев «Симпсонов», а кто-то увидел в логотипе свастику. А иранцы и вовсе отметили для себя некий сионистский символ и даже отказались от игр.


A-Style

Этот логотип больше подошел бы контролирующей организации. Однако именно такая картинка украшает итальянского производителя одежды.

Молодежная комиссия католической церкви

Год создания логотипа – 1973. Создавался он для католической церкви. Обратите внимание на картинку. Учитывая, что зачастую случались скандалы, связанные с растлением священниками малолетних, картинка, мягко скажем, двусмысленная.

Педиатрический центр Арлингтона

Глядя на эту картинку, назревает вопрос – кто одобряет такие логотипы? Правда, лого на сайте центра уже изменили, но также не слишком удачно.

Санрайз Суши

Это не то, что вы думаете! Это всего лишь солнце, которое встает за японским чайным домом…

Кленовый сироп Вермонта

Видимо, создатели логотипа не обратили внимание, что карта штата Вермот очень напоминает чьи-то ноги в профиль. Однако вовсе и не обязательно было использовать географические символы на логотипе.

Sherwin Williams

Такой кроваво-красный логотип выглядит немного зловеще, вы не находите? Вряд ли человечество согласилось бы с тем, чтобы компания Sherwin Williams залила весь мир краской.

Kids Exchange

Не удосужившись поставить пробел или хотя бы запятую, создатели логотипа сами того не желая, получили не слишком пристойную фразу.


Mont-Sat

Глядя на этот логотип, добавить, собственно говоря, больше и нечего. Такой фантазией отличилась польская компания, занимающаяся установкой спутниковых антенн.

Аптека Kudawara

Для чего японцы решили так извратиться над обычной буквой К, известно, видимо, только им самим.

Locum

Видимо шведы, создавая сей логотип, не знали, как переводится с английского слово «cum».

Мамочкина пекарня

Худший логотип для кафе…

Computer Doctors

Да-да, конечно, это компьютерная мышка. Но стоит включить немного «взрослой» фантазии, и мы видим кое-что другое.

Уроки джазовых танцев для детей

На самом деле это силуэты танцующих детей, а вовсе не то, что можно увидеть при беглом взгляде. Что ж, и этот логотип оказался крайне неудачным.

Костелецкие колбасы

И опять «без комментариев». На этот раз отличился чешский завод.


Раздел: Блог

Популярные посты