Сколько стоят логотипы самых известных брендов
Знаменитая птичка
совсем недавно была немного изменена, однако первоначальный вариант обошелся Twitter всего лишь в 15
долларов. Компания приобрела данный логотип в популярном сетевом фотобанке iStockphoto. Сам же дизайнер Саймон Окли (британец,
проживающий в Японии) первоначального
оригинала получил за данную работу всего 6 долларов.
Вот такой незамысловатый логотип из тройки букв в двойном цвете обошелся корпорации в целых 1 800 000 долларов в 1997 году.
Логотип
Coca Cola был придуман самим основателем Ф.М.Робинсоном в 1886 году и,
соответственно, обошелся ему в 0$. Предприниматель подумал и решил, что две буквы «С» будут неплохо смотреться на
рекламных листовках. Немного поэкспериментировав со шрифтами, он создал такой
логотип, который теперь узнаваем в любой точке планеты.
Цена вопроса – 35 $. Совладелец компании Nike Ф.Найт приобрел логотип в 1971 году, когда преподавал бухгалтерский учет в Портлендском университете, где в то время училась студентка дизайнерского факультета Кэролин Девидсон, создательница знаменитой «галочки».
Нефтегазовый магнат – компания British Petroleum не пожалела на создание своего фирменного логотипа 211 млн.долларов в 2008 году.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda