Во французских ресторанах появится логотип «Сделано по-домашнему»
Для спасения репутации местных ресторанов во Франции создали специальный логотип «Сделано по-домашнему». Проект был запущен 15 июля. Претендовать на логотип могут те заведения, в которых шеф повар готовит все блюда с нуля, не используя полуфабрикаты.
В последнее время все чаще в ресторанах стали подавать блюда, приготовленные заранее и просто разогретые в микроволновой печи. Французские власти озаботились этим вопросом и решили, что пора спасать репутацию страны, которая является кулинарной державой.
Целью указа в первую очередь является предоставление посетителям достоверной и надежной информации.
Раздел: Блог
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda