Телеканал «Домашний» изменил логотип и фирменный стиль

Телеканал «Домашний» входит в медиа-холдинг СТС Медиа. На днях канал обновил свой образ, чтобы увеличить количество потенциальной аудитории.

Дело в том, что в последнее время Домашний почему-то позиционируют как канал для домохозяек, которые смотрят телевизор на диване в халате и мягких тапочках. На самом деле контент телеканала постоянно совершенствуется и предлагает различные программы и кинофильмы для зрителей разного возраста, статуса и социального положения. В этой связи было решено изменить логотип и сделать его более стильным.

Директор холдинга СТС Медиа Юлиана Слащева надеется, что изменения благотворно отразятся на количестве аудитории канала и позволят укрепить его позиции в Группе.

Старый логотип телеканала

Раздел: Блог

Популярные посты