Комплексная визуальная идентификация «Газпром нефти»

В 2006 году «Газпром» стал акционером нефтяной компании «Сибнефть». Позже компания получила новое имя — «Газпром нефть». В 2007 году агентство Mildberry, выиграв тендер, начало разработку системы визуальной идентификации для сети заправок нового бренда. В ходе исследований было принято решение сохранить в названии и элементах визуальной идентификации прямые ассоциации с материнским брендом «Газпром», имеющим широкую известность и пользующимся доверием потенциальных потребителей.


«Газпром нефть», Mildberry, 2009.

Сложность проекта заключалась в том, что нужно было создать визуальную идентификацию для бренда, который всегда воспринимался как корпоративный. Решению задачи помогло появление дескриптора «нефть», который оказался весьма функциональным для размещения на конструкциях заправок благодаря своей яркости и хорошей читаемости.


Стилеобразующий элемент — суперграфика, Mildberry, 2009.

Образующими элементами фирменного стиля стали стилизованные языки пламени, так называемая «суперграфика». Её активная диагональная форма и ритмическое построение говорят о движении, лидерстве, мощи, ассоциируются с позитивной энергией, динамикой и развитием.

Кроме того, был найден ряд решений, которые позволили подчеркнуть функциональность и дополнительную визуальную привлекательность архитектурных, конструктивных и технологических деталей АЗС.


Динамическая подсветка, Mildberry, 2009.

Шрифтовые решения и цвета, Mildberry, 2009.

Объёмный логотип, Mildberry, 2009.
Раздел: Блог

Популярные посты

Самая детальная информация строительство чистых помещений у нас.