Звуковой логотип Mercedes-Benz

Как вы уже наверное заметили, сегодня речь пойдёт не о средствах визуальной, а звуковой идентификации. Что это такое? Это такой логотип, который можно только услышать. Собственно говоря, музыкальный логотип — это оригинальная музыкальная миниатюра, отражающая элементы фирменного стиля бренда при помощи нот или, проще говоря, при помощи звука.

Акустический брендинг (также Sound Branding, Audio Branding, Corporate SoundAcoustic Branding) — это структурированный процесс, в котором «фирменный звук» становится частью бренда, его средством идентификации. Также как и корпоративный дизайн, акустический брендинг относится к средствам корпоративной идентификации. Одним из самых известных звуковых логотипов, на мой взгляд, является логотип Mercedes-Benz. Ниже размещён звуковой файл, проиграв который, вы услышите тот сам «фирменный звук» Mercedes-Benz.



Созданием данного звукового логотипа занималось агентство Jung von Matt. Слушая звуковой файл кажется, что это — хор мальчиков. Первое впечатление соответствует действительности, однако это не реальный, а виртуальный хор. Как выяснилось, звуковой файл с записью этого виртуального хора куплен в звуковой библиотеке Spectatronics. Кастинг и запись живого хора потребовали бы в любом случае намного больше времени и денежных затрат.

Раздел: Блог

Популярные посты