Фирменный стиль «Бэби-клуба»
Шаблоны отрывных объявлений, в оформлении которых угадывается Б-белочка. «Студия Артемия Лебедева», 2009.
«Студия Артемия Лебедева» разработала фирменный стиль для сети центров детского развития «Бэби-клуб», в которых детей учат читать, считать и писать. Сейчас «Бэби-клубы» принимают дошкольников в Москве, Самаре, Тольятти, со временем новые клубы откроются и в других городах.
Фирменный стиль построен из знакомых фирменных персонажей логотипа клуба — белки, барана, инопланетянина и других. В студии дизайна было также разработано руководство по применению фирменного стиля «Бэби-клуба».
Учебное пособие в помощь дизайнеру. «Студия Артемия Лебедева», 2009.
Фирменный конверт. «Студия Артемия Лебедева», 2009.
Для учителей разработаны специальные футболки, с помощью которых детям будет проще их найти.
Спецфутболка в действии. «Студия Артемия Лебедева», 2009.
Кроме того, в брендбуке подробно описано, как правильно оформлять двери, таблички и окна «Бэби-клубов».
Здесь учат детей. «Студия Артемия Лебедева», 2009.
Раздел: Блог
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda