«Студия Артемия Лебедева» сделала новый фирменный стиль
«Театральная паутина». «Студия Артемия Лебедева», 2009.
Во время шестой «Театральной паутины» зрители из Новосибирска, Томска, Хабаровска, Екатеринбурга и Перми получили возможность посмотреть спектакли с московских и питерских подмостков в высоком качестве на городских площадках. Остальные театралы по старинке идут за трансляциями на «Культу.Ру».
Гоголизация коснулась и других знаков.
Слева — обычный логотип «Культу.Ры», в центре — огоголизированный вариант. Справа — канонический образ, увековеченный в цифре. «Студия Артемия Лебедева», 2009.
Как обычно, фестивалю понадобились приглашения-билеты-конверты.
Приглашение написано на двух языках: огоголизированном и обычном. «Студия Артемия Лебедева», 2009.
Как всегда, сделали бланки и флаеры.
Бланк и флаер. «Студия Артемия Лебедева», 2009.
Выпустили новую порцию трикотажных изделий.
Сумка «Гоголь — моголь!» и футболка cо славянско-цифровым мотивом «Классик в желудях». «Студия Артемия Лебедева», 2009.
В который раз издали буклет.
Обложка буклета. «Студия Артемия Лебедева», 2009.
Буклет. «Студия Артемия Лебедева», 2009.
Работы завершились далеко заполночь.
Традиционная картинка для привлечения внимания. «Студия Артемия Лебедева», 2009.
Ну и афиша — наше все.
Ай да Гоголь!. «Студия Артемия Лебедева», 2009.
Ого-го получилось.
Раздел: Блог
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda