Greenpeace призывает к ребрендингу BP


Greenpeace призывает к ребрендингу BP

Из-за утечки нефти из повреждённой скважины в Мексиканском заливе, активисты Greenpeace представили модифицированный логотип BP. По их мнению, компания также должна сменить название на British Polluters.

Логотип — это результат конкурса, организованного Greenpeace. О данном мероприятии также упоминалось в авторитетной западной газете Guardian.


British Polluters

Драма в Мексиканском заливе призвана показать, насколько абсурдно использование зелёного цвета в айдентике нефтяного концерна — в данном случае BP. Представленный выше логотип мне нравиться немногим больше, чем мотив самой кампании, который Greenpeace выбрали для акции с флагами. В корпоративном дизайне можно также проследить следы «грязных делишек». Страничка кампании: www.greenpeace.org.uk.

Раздел: Блог

Популярные посты

Недорогие эвенты в Новосибирске для вашего бизнеса.