Greenpeace призывает к ребрендингу BP
Greenpeace призывает к ребрендингу BP
Из-за утечки нефти из повреждённой скважины в Мексиканском заливе, активисты Greenpeace представили модифицированный логотип BP. По их мнению, компания также должна сменить название на British Polluters.
Логотип — это результат конкурса, организованного Greenpeace. О данном мероприятии также упоминалось в авторитетной западной газете Guardian.
British Polluters
Драма в Мексиканском заливе призвана показать, насколько абсурдно использование зелёного цвета в айдентике нефтяного концерна — в данном случае BP. Представленный выше логотип мне нравиться немногим больше, чем мотив самой кампании, который Greenpeace выбрали для акции с флагами. В корпоративном дизайне можно также проследить следы «грязных делишек». Страничка кампании: www.greenpeace.org.uk.
Теги: ребрендинг
Раздел: Блог
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda