Подстроенная путаница
Подстроенная путаница.
Испанский дизайнер Марио Амайя задался вопросом: будут ли логотипы различных конкурирующих компаний функционировать также хорошо, если их поменять друг с другом. Результат оказался довольно-таки интересным.
На приведённых ниже иллюстрациях видно, что из логотипов некоторых предприятий образуется некий «Logo Mashup». Мне особенно бросился в глаза оживлённый за счёт Coca-Cola логотип Google, да и Honda c Hyundai теперь перепутать довольно просто.
Подстроенная путаница.
Ну и? А какой вам нравится больше всего? Оставляем комментарии ниже.
Раздел: Блог
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda