Торговая марка «Пипец»
«Пипец», Леонид Каганов.
Ставропольской компании «Иней», специализирующейся на производстве мороженого, придется подождать. В сентябре этого года «Иней» подал заявку на регистрацию торговой марки «Пипец» в Роспатент.
Как сообщила Эльмира Кененбаева, ответственный секретарь Информсовета Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, поскольку заявление было подано в сентябре, а на его рассмотрение уходит около года, раньше, чем следующей осенью, появления зарегистрированной торговой марки «Пипец» ждать не приходится.
Категория товара, в которой предположительно будет (или не будет) зарегистрирован «Пипец», — 30 МКТУ. Согласно Международной классификации товаров и услуг, к тридцатому классу относятся: кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе; мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое; мед, сироп из патоки; дрожжи, пекарные порошки; соль, горчица; уксус, приправы; пряности; пищевой лед.
Учитывая спецификацию компании «Иней», скорее всего, под маркой «Пипец» потребителю собирались продавать мороженое.
«Формально это слово не является бранным или недопустимым для употребления», — комментирует название бренда Алексей Андреев, Президент Depot
В истории брендинга уже был случай, когда мороженое с неподобающим названием попросту изымали: в 2004 году партия мороженого «Твоя конопляная доза» и «Маковый прикол» была задержана сотрудниками Госнаркоконтроля по Ростовской области по подозрению в пропаганде наркотиков.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda