Блог
Для спасения репутации местных ресторанов во Франции создали специальный логотип «Сделано по-домашнему». Проект был запущен 15 июля. Претендовать на логотип могут те заведения, в которых шеф повар готовит все блюда с нуля, не используя полуфабрикаты.
Представляем вашему вниманию эксперимент по редизайну известных логотипов. Дизайнерское сообщество StockLogos решило переосмыслить логотипы некоторых известных брендов, сделав их в ультраминималистическом стиле.
Компания Nescafe обновила логотип, разработанный в качестве составляющей кампании «Все начинается с Nescafe» агентствами CBA, Publicis и OgilvyOne.
Агентство Kommand создало полиграфическую продукцию и айдентику для ГК Poseidon Expeditions. Это оператор, занимающийся организацией оригинальных экспедиций в мало изученные и отдаленные уголки нашей планеты.
Современный и лаконичный логотип появился у высшего государственного органа аудита. Проектом занималось агентство ДизайнДепо, разработав лого, стилизованное под круговую диаграмму.
Новый лого российских Вооруженных сил утвержден окончательно. Логотип российской армии имеет вид трехцветной звезды.
Учитывая, что в последнее время пользователи выходят в Интернет через смартфоны, а значит, смотрят на виртуальный мир через экран размером с визитную карточку, появилась необходимость приспособить под эту тенденцию дизайн логотипов. Представляем вашему вниманию подборку самых актуальных и модных логотипов 2014 года.
Бывают такие логотипы, глядя на которые, вы будто разгадываете ребус, открываете чью-то тайну. Смотреть на них и видеть больше, чем кажется на первый взгляд – это очень интересно. Предлагаем вам подборку «умных» логотипом. Всматривайтесь в детали и восхищайтесь авторами, которые настолько нестандартно подошли к разработке дизайна.
Для ЧМ по футболу в Бразилии восемь самолетов авиакомпании Германии сменили надпись на Fanhansа.
Первый лайнер с новым логотипом поднялся ввысь еще 16 мая. Это был Airbus A321-200, движущийся по маршруту Мюнхен-Гамбург. На период чемпионата самолеты Fanhansa будут осуществлять рейсы по всему земному шару.
Испанский модный дом Loewe изменил логотип и дизайн упаковки. И это не первая масштабная перемена компании. До этого события в прошлом году из бренда ушел Стюарт Виверс, а его место занял новый креативный директор Джонатан Уильям Андерсон. Обновление логотипа и упаковки связано с необходимостью изменить облик бренда, который существует с 1846 года, сделать его более современным и интересным.