Блог
7 июня Красноярск отметит масштабное событие. Компания «Тойота Центр Красноярк», являющаяся официальным дилером Toyota, создаст самый большой логотип из автомобилей Toyota и планирует попасть в Книгу рекордов Гиннеса.
Disney Channel изменил логотип 22 мая 2014 года. Теперь в изображении совместили две классические черты телеканала: легендарную подпись Уолта Диснея и изображение Микки Мауса над буквой «i».
В одном из крупнейших промышленных городов России – столице Удмуртии - появился новый логотип. Создала его Студия Артемия Лебедева. За основу была взята «солярная звезда», которая для горожан является символом города.
Возможно, вы этого даже и не заметили… Новые логотипы можно увидеть на таких продуктах, как Reebok, Bacardi, Lipton, PayPal, VISA и других. С первого взгляда дизайн не слишком изменился, и только у рекламистов появился повод обсудить, в какую сторону произошли изменения – в худшую или лучшую.
Федерация тяжелой атлетики Казахстана создала логотип, который будет олицетворять чемпионат мира в Алматы.
В пресс-службе федерации сообщили, что в процессе разработки логотипа были учтены требования Международной федерации тяжелой атлетики, а также национальные особенности. В результате на логотипе мы видим силуэт тяжелоатлета, который выполняет упражнения в рывке.
Холдинг «Афиша-Рамблер-SUP», управляющий такими активами как «Лента.ру», «Рамблер», «Афиша», «Газета.ру», LiveJournal, сменил название на «Rambler&Co» и представил новый логотип.
Международная платёжная система PayPal обновила логотип и запустила масштабную рекламную кампанию. В новом логотипе особо значимых изменений нет. Это скорее обновление того логотипа, который люди привыкли каждый день видеть по всему миру. При этом компания стремилась придать больше динамики измененной картинке, а также воплотить в ней видение прогресса, оптимизма и огромных возможностей, которые открываются перед всеми, кто пользуется этой платежной системой.
Болельщики выбрали логотип для СОГАЗ-чемпионата России. С 9 по 28 апреля проходило открытое голосование на официальном сайте компании. Из четырех вариантов необходимо было выбрать один. Всего в голосовании приняли участие 60 тысяч болельщиков. Логотип, занявший первое место, набрал 21 894 голоса.
В марте этого года администрация города Иваново объявила конкурс логотипов ко Дню города. Всего на конкурс поступило около 40 работ от частных лиц и организаций. В задании на конкурс говорилось, что логотип должен подходить к девизу «Историю и помним, и творим!».
Корпорация Intel впервые за много лет изменила шрифт в логотипе. Работы по ребрендингу проводило агентство Red Peak и студия шрифта Dalton Maag. Креаторы считают, что новый шрифт будет легко читаться на всех медиа-платформах на любом языке.