Блог
Предлагаем вам шуточную подборку самых популярных логотипов с примерами того, как не надо делать при выборе лого.
За более чем 100-летнюю историю компании Renault логотип претерпел множество изменений. Вначале он представлял собой два вензеля в форме буквы R, после чего сменилось еще 10 логотипов прежде, чем был создан современный дизайн.
Агентства «Провинция» и «МартДизайн» разработали логотипы для марки товаров для дома Zora. Больше всего клиенту понравился бело-красный проект студии «Провинция», нежели розовый логотип от «МартДизайн».
Один из самых популярных академических словарей английского языка сменил логотип на более современный.
Основным изменением стал шрифт логотипа, который теперь выглядит более округлым. Также сразу заметно, что новый логотип приобрел символ, отсутствующий в прошлом исполнении.
Для союза европейских государств разработана новая эмблема. Над работой трудилось агентство Hoet & Hoet.
Европейский союз – это политическое и экономическое объединение, в состав которого входит 28 европейских государств. В связи со сменой штаб-квартиры он обновил свой логотип, который представляет собой абстракцию и олицетворяет новое здание штаб-квартиры. Новый логотип является символом гармонии всех учреждений, которые входят в состав ЕС.
Компания Cadillac представила новый логотип, в котором больше нет места лавровым венкам, долго украшавшим гербовый щит. Обновленная эмблема появится на автомобилях во второй половине 2014 года. Первыми новинка украсит седан CTS и купе ATS.
13 января стартовало голосование за логотип для заявки города Львова на право провести зимние Олимпийские игры в 2022 году.
Об этом на Фейсбуке сообщил Александр Вилкул, председатель оргкомитета и вице-премьер-министр, занимающийся подготовкой заявки.