У Apple новый логотип?


Еще в начале марта, на презентации своего нового iPad, известная компания «Apple» будто нечаянно показала во время презентации на экране новый стиль уже давно привычного классического надкушенного яблока. Компания Apple официально не заявляла ни о новом логотипе, ни о ребрендинге, но вот интернет-сообщество уже назвало данное событие - «Назад в будущее».





Следующее появление нового логотипа состоялось во время начала рекламы Apple World Wide Developer Conference - конференции 2012.


Все эти обстоятельства наталкивают на мысль, что в Apple приняли решение организовать бренд в стиле Cousin Series - одного из представителей современных трендов. А именно, с постоянной и отлично узнаваемой графической формой, (а у этой компании она имеется, возможно, наиболее узнаваемая во всем мире) изменять стилистику для каждого нового события. То есть так они пытаются сделать бренд живее, раскрыть его гибкость, разносторонность, многогранность, современность и многое другое.


Раздел: Блог

Популярные посты