— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, Hannover Re

Starbucks без «Starbucks»

Записано 26.01.2011 в 11:21


Starbucks без «Starbucks»

К своему сорокалетнему рубежу американская кофейная компания Stabucks представила обновлённую айдентику. Фирменный знак в виде позаимствованной из греческой мифологии сирены отныне вышел на передний план и из логотипа исчезли надписи «Starbucks» и «Coffee». Исчезновение последней компания объясняет тем, что под брендом Starbucks на международном рынке также продаётся чай.


© Starbucks.com

Сирена является бессменным фирменным знаком Starbucks, частью истории и традиций компании. В новом знаке форма сирены осталась прежней, однако она получила другой цвет. Вместо чёрного теперь используется зелёный. Благодаря отказу от типографических элементов знак смотрится более свежим и современным, излучая при этом восточный шарм.


© Starbucks.com

Смена логотипа компании была запланирована ещё в марте 2010 года. В течение некоторого времени новый и старый логотип Starbucks будут использоваться параллельно.

В официальном блоге Starbucks сообщение о редизайне логотипа вызвало массу негативных откликов. Новая айдентика «кофейной иконы» — необходимость или дань моде?



Оцените пост:
Рейтинг: 5.0
Оценки: 1
Просмотры: 7109


Посты по теме

Комментарии: 1

Миша Абасов11.03.2011, 14:29

Цель редизайна — успешней развиваться вне кофейного рынка (еда, чай и тд). Поэтому самое оно.

Написать комментарий