— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, Аэрофлот

Как заработать 100 000 рублей и увидеть свое творение на полках магазинов?

Записано 20.12.2012 в 13:02

 

AdMe и PepsiCo объявляют конкурс на разработку дизайна этикетки для безалкогольного энергетического напитка Drive Me!


Drive Me – безалкогольный энергетический напиток от компании PepsiCo. Это предложение для низкоценового сегмента рынка энергетиков. Drive Me - это, в первую очередь, отличный продукт, а также - мощный заряд энергии, который помогает быть активным и сконцентрированным в любой ситуации.

Цель проекта:

Ре-дизайн торговой марки DriveMe с целью изменения имиджа бренда, повышения знания потребителей о торговой марке и построения лояльности к бренду.

Новый имидж DriveMe должен ярко выделять его на полке энергетических напитков, привлекать внимание потребителей и, как следствие, способствовать повышению продаж напитка.

Предложенный Вами дизайн упаковки должен четко доносить то, что это безалкогольный энергетический напиток, то, что он несет мощный заряд энергии, ведь именно потребность в подзарядке энергией является основным драйвером покупки среди потребителей низко-ценового сегмента.

Упаковка должна быть яркой, заметной, цепляющей глаз. При этом она должна быть в стилистике и цветовом коде, соответствующим категории.

Задача:

Создать уникальную концепцию дизайна этикетки для линейки энергетических напитков Drive Me объемом 250 мл. банка и 500 мл пластиковая ПЭТ бутылка.

Нужно:

  • передать ощущение драйва, энергии
  • донести эффект мощного заряда энергией
  • сделать упаковку яркой, стильной, привлекающей внимание
  • дизайн должен быть интересен целевой аудитории, должен отражать ее ценности, должен «цеплять» эмоционально

ВНИМАНИЕ! Подробное описание бренда, его текущего состояния и задач читайте в брифе. Работы, не соответствующие задачам брифа и правилам конкурса – не принимаются.

Можно:

  • Использовать любую цветовую гамму, ассоциирующуюся с энергией и характерную категории
  • Предлагать любые стили и концепции
  • Фантазировать, предлагать нестандартные решения и подходы – главное, чтобы они соответствовали задаче и не противоречили правилам конкурса.

Нельзя:

  • изменять название

Требования к работам:

Работы должны подаваться в формате jpg и состоять из четырёх частей:

  1. эскиз этикетки для банки объемом 250 мл . Цветной, в формате jpg.
  2. эскиз этикетки для пластиковой бутылки объемом 500 или 1000 мл. Цветной, в формате jpg.
  3. эскиз этикетки (развертка). Цветной, в формате jpg.
  4. описание концепции

Прежде чем делать работу и загружать ее на сайт, мы просим вас прочитать правила участия. Как минимум, их краткую версию, расположенную ниже. А лучше полную, расположенную по ссылке еще ниже.

Краткие правила конкурса:

  1. Работы принимаются с 18 декабря 2012 года по 30 декабря 2012 года (включительно)
  2. Для того, чтобы участвовать в конкурсе, вы должны быть зарегистрированы на сайте: e-mail участника будет использоваться в качестве основного средства связи, поэтому мы просим указывать те электронные адреса, которые вы действительно используете.
  3. Размещая работу, вы принимаете правила (и их полную версию) и даете согласие использовать ваши ФИО и фотографию на сайте adme.ru Если ваша работа выиграет, вы должны будете заключить с нами лицензионный договор.
  4. Итоги конкурса будут опубликованы на сайте adme.ru 17 января 2013 года. Сроки подведения и публикации итогов могут быть изменены.
  5. Все работы участников будут открыты для общего доступа после подведения итогов. Во время конкурса каждый участник сможет видеть только свои работы.
  6. В конкурсе могут принимать участие только лица, достигшие 18 лет. Место жительства участника и его гражданство значения не имеют.
  7. Победителей определяет экспертное жюри, в состав которого входят представители Pepsico. Приз за I место – 100 000 рублей, приз за II место – 50 000 рублей.
  8. К участию в конкурсе не допускаются работы, нарушающие чьи-либо авторские права и действующие законы Российской Федерации, в т.ч. Закон "О рекламе", а также работы, содержащие оскорбление или намеки на политику, религию, армию, государственность, антисоциальность, антикультуру, секс, алкоголь, наркотики, табак, азартные игры, медицину, детей, публичных людей. Работы модерируются. Мы можем отстранить от участия работу, если она нарушает правила.
  9. Количество работ от одного участника не ограничено.
Все подробности ТУТ.


Оцените пост:
Просмотры: 2368


Самая подробная информация дозатор сыпучих продуктов на сайте.
Теги: 

Посты по теме

Комментарии: 1

fedya27.12.2012, 04:39

Конкурс конечно интересный, но мне кажется что текущий логотип вполне удачный. Единственное что можно сделать, это поменять цвета на более сочные. а так все хорошо.

Написать комментарий