— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, Emirates

Для бутылки ABSOLUT Chicago выбирают дизайн

Записано 04.03.2013 в 15:46


Фото:логотип ABSOLUT Vodka на www.beta.threadless.com/absolut

Провести ребрендинг – значит обновить, оживить, внести совершенно свежие эмоции и идеи в этот бренд, существенно расширить аудиторию, сделать его интересным, актуальным, а самое главное – эффективным. Довольно часто ребрендинг является созданием абсолютно нового свежего и даже эмоционального бренда, с новыми коммуникациями и оболочкой.

Вот и ABSOLUT VODKA решила обратиться к краудсорсингу — этот легендарный бренд пригласил американцев принять участие в разработке дизайна для их новой бутылки ABSOLUT Chicago из одной лимитированной коллекции, которая посвящена городам. Как раз для этого бренд решил объединиться с известным сообществом дизайнеров Threadless, а также был объявлен творческий конкурс. Стоит отметить, что победитель данного конкурса получит $10 000 и пригласительный билет на презентацию ABSOLUT Chicago с ее или его дизайном. Сообщество Threadless насчитывает больше 2,1 миллионов участников, так что понятно, что конкурс получит самую максимальную огласку.

Кстати, новая бутылка станет продолжением коллекции, в которой уже имеются такие города Америки, как Лос-Анджелес, Новый Орлеан, Бруклин, Бостон, Маймами, Сан-Франциско (помимо этого, в «городской» серии состоят такие города как Стамбул, Ванкувер и Лондон).

«У ABSOLUT богатейшая история сотрудничества с самыми известными художниками, в том числе Энди Уорхола и Герба Риттса, а самый последний наш проект даст возможность современному новому поколению самых творческих людей приобщаться к разработке уникальных дизайнов бутылки»,— сообщил Максим Кушнир, являющийся вице-президентом отдела водки в Pernod Ricard.

Конкурс, где могут принимать участие граждане США, в возрасте от 25 лет будет продолжаться до 7 марта. Финалистов выберут публичным голосованием, а главного победителя будет выбирать жюри. ABSOLUT Chicago на рынке появится осенью 2013 года, ну а остальные подробности о проводимой промо-кампании и вкусе этого нового напитка, будут известны позднее.



Оцените пост:
Просмотры: 1499


http://blagodomstroy.ru/ виды услуг по ремонту кровли.
Теги: 

Посты по теме

Написать комментарий