— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, Agfa-Gevaert N.V.

Для фестиваля уличного искусства разработали «ломаный» логотип

Записано 29.07.2013 в 10:25

Нынешним летом в Екатеринбурге уже четвертый раз проходит фестиваль уличного искусства и граффити под названием «Стенография 2013». Организатором фестиваля является агентство StreetArt, которое ежегодно разрабатывает для него новую айдентику.

На этот раз темой фестиваля стала «Теория форм», с которой могли поиграть и участники, и организаторы конкурса.

Дизайнер агентства Никита Колмогоров заявил, что новая айдентика дает понять: сама поверхность не так уж важна. Куда большее значение имеет нанесенное изображение. Такой подход допускает некоторое переосмысление полигональной стилистики и является ответом излишнему использованию полигонов. По мнению Никиты Колмогорова, агентство StreetArt использует полигоны обосновано, а не как стандартный формальный прием. В данном случае дизайнеры показали, как может взаимодействовать плоскостное изображение и объемная форма.

Для создания айдентики фестиваля плоское векторное изображение было нанесено на 3D объект. В результате получилась графическая композиция, которая и стала логотипом. При этом зритель видит только искаженные буквы, а само изображение он уже может додумать самостоятельно.



Оцените пост:
Просмотры: 1663


Посты по теме

Написать комментарий