Компания «МТС» заступилась за свои яйца
Яйца.
Как сообщает AdMe.ru, редакция портала подверглась двухдневному прессингу за сравнение логотипа компании «МТС» с яйцом. Бурную реакцию вызвал заголовок «
Пресс-секретарь компании «МТС» Елена Кручинина последовательно просила изменить заголовок «во избежание ещё большего недовольства со стороны руководства» (письмо имеется в распоряжении редакции AdMe.ru).
В компании считают, что упоминание яиц «крайне негативно сказывается на имидже „МТС“». Такую же реакцию вызвал представленный кадр из рекламного ролика, который предлагалось удалить.
Позже к процессу удаление яиц из интернета подключилось агентство MindShare, осуществляющее профильное обслуживание «МТС».
Представитель агентства, медиабаинг-директор Александр Майзелис после серии писем с просьбами, позвонил в редакцию издания и на отказ изменить заголовок и удалить кадр из ролика с двумя яйцами, рассказал что «это решение имеет цену и её придется заплатить».
Присутствие двух яиц в последней рекламной кампании «МТС» было замечено в том числе изданием Lenta.ru, о чём представили компании также выразили недовольство. Однако в новостной ленте этого интернет-издания новость до сих пор остаётся.
Также следует заметить, что как минимум десяток профильных порталов во всех странах СНГ уже сообщили своим читателям о появлении второго яйца у «МТС», а из всего рунета данную новость вряд ли возможно убрать.
Вот несколько заголовков с известных и уважаемых российских ресурсов, в которых логотип сравнивается с яйцом: «„МТС“ содрал чужое яйцо. В сети найдена копия нового логотипа», «Яйца „МТС“ попали на птицефабрику», «Исследования подтвердили эффективность яйца „МТС“», «Яйцо РФ яйцу „МТС“ — не товарищ» и др.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda