— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, Wikipedia
Блог  /  Разное  / 

Торговая марка «Пипец»

Записано 01.10.2009 в 12:18


«Пипец», Леонид Каганов.

Ставропольской компании «Иней», специализирующейся на производстве мороженого, придется подождать. В сентябре этого года «Иней» подал заявку на регистрацию торговой марки «Пипец» в Роспатент.

Как сообщила Эльмира Кененбаева, ответственный секретарь Информсовета Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, поскольку заявление было подано в сентябре, а на его рассмотрение уходит около года, раньше, чем следующей осенью, появления зарегистрированной торговой марки «Пипец» ждать не приходится.

Категория товара, в которой предположительно будет (или не будет) зарегистрирован «Пипец», — 30 МКТУ. Согласно Международной классификации товаров и услуг, к тридцатому классу относятся: кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе; мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое; мед, сироп из патоки; дрожжи, пекарные порошки; соль, горчица; уксус, приправы; пряности; пищевой лед.

Учитывая спецификацию компании «Иней», скорее всего, под маркой «Пипец» потребителю собирались продавать мороженое.

«Формально это слово не является бранным или недопустимым для употребления», — комментирует название бренда Алексей Андреев, Президент Depot WPF Brand and Identity и Со-Президент Ассоциации брендинговых компаний России. « — А по сути, такой нейминг симптоматичен. И не потому, что у нас в стране действительно «пипец» по всем направлениям. А потому, что общий культурный уровень потребителей в массмаркете, и в лоу сегменте особенно, чудовищно низкий. А что, разве передача «Аншлаг» — это не «пипец»? Поэтому я считаю данное название отличным. Коммуникация должна быть близка покупателю».

В истории брендинга уже был случай, когда мороженое с неподобающим названием попросту изымали: в 2004 году партия мороженого «Твоя конопляная доза» и «Маковый прикол» была задержана сотрудниками Госнаркоконтроля по Ростовской области по подозрению в пропаганде наркотиков.



Оцените пост:
Рейтинг: 5.0
Оценки: 1
Просмотры: 6071
Евгения Кузнецова
http://www.sostav.ru/


Посты по теме

Комментарии: 7

господин Покобатько02.10.2009, 20:55

Я считаю, что недопустимо использовать подобные эвфемизмы в названиях брендов, которые будут ориентированы в основном на потребителя детского и подросткового возраста. У нас и так господин Ф**сенко не пойми что творит с системой образования, а тут еще этот "Пипец"! :( Скоро, подозреваю, еще появятся семечки "Пацанские", чипсы "Жесть" и газировка "Абырвалг".

Meddy06.10.2009, 14:09

А вот сам логотип отличный в своей лаконичности

Владимир09.10.2009, 06:42

В Ашане давно уже продаются семечки "Гламурные"... Так что начало положено)))) Считаю, что ничего страшного в этом нет, поскольку у этой марки нет будущего!

Василий Эхвасилий19.10.2009, 06:10

Meddy, логотип банален в своей лаконичности.

Михаил23.10.2009, 07:24

У того же "Инея" есть ещё одно мороженое - "Вортулька".

Арина17.11.2009, 10:26

в ту же тему можно вспомнить "Винт" и вроде еще "Бодрая корова" была

Scorpy-design-studio06.12.2009, 07:34

Да! Дебилизация народа очевидна. Всегда есть неофициальные фонемы, которые можно зарегистрировать в названия брендов. Это может и будет работать на целевые группы успешно вплане продаж. Но это прежде всего Чёрный PR. Это вопрос культуры и совести брендиновых агенств и дизайн-студий. Так нельзя. Это уродство. Итак уже народ скуривают, стравливают, сгламуривают и превращают в амёб.

Написать комментарий