Логотипы концерна Siemens

История концерна Siemens берёт своё начало в далёком 1847 году, когда немецкий учёный, инженер и изобретатель Вернер Сименс основал на пару с господином Иоганном Гальске фирму под названием Telegraphen-Bauanstalt Siemens & Halske. Фирма предоставляла различные услуги в области точной механики, оптики, но наибольший успех она получила благодаря строительству телеграфных линий и производству оборудования для их обслуживания.


Telegraphen-Bauanstalt Siemens & Halske.
1847—1899

Благодаря большому количеству заказов фирма Siemens & Halske быстро разрасталась и обзаводилась представительствами в разнах странах мира. Разрастаясь, фирма открывала для себя всё новые области интересов, работа в которых принесла её огромную известность и признание во всех уголках нашей планеты. В то время можно было смело утверждать, что большая часть кабелей в мире были проложены именно Siemens & Halske.

В 1899 году произошло первое публичное размещение акций компании на бирже, что практически сразу сделало её владельцев миллионерами. В связи выходом на мировую арену и расширением сферы интересов компании было решено изменить логотип. Теперь логотип представлял из себя сплетение двух заглавных букв из имён её основателей — «S» и «H».


Siemens & Halske.
1899—1925

В 1903 году Siemens & Halske приобрели фирму Elektrizitäts-Aktiengesellschaft vorm. Schuckert & Co и образовали компанию Siemens-Schuckertwerke, которая занималась производством автомобилей и авиастроением.

После Первой Мировой война компания оказалась на грани развала, но всё-таки сумела пережить тяжёлое время. В 20-х Карл Фридрих фон Сименс, глава компаний Siemens & Halske и Siemens-Schuckertwerke, следуя принципам, заложенным его предшественниками, начал выстраивать так называемый «Дом Сименса» — мощную холдинговую компанию, чьи дочерние компании работали в различных отраслях электротехнической промышленности. Термин «Дом Сименса» был введён им, чтобы избежать определения концерн, но подчеркнуть единство множества независимых компаний. «Дом Сименса» получил отражение и на логотипах компании тех времён.


Siemens & Halske.
1925—1928

Siemens & Halske.
1928—1936

В 1935 году компания создаёт центральный департамент рекламы, занимающийся маркетингом и рекламной деятельностью компании. Его возглавил Ганс Домицлафф, видный немецкий маркетолог и дизайнер, создавший популярные в то время бренды сигарет R6 и Ernte 23. Именно Домицлафф рекомендовал выработать общую для всех подразделений компании стратегию продвижения потребительских товаров и ввёл для них единую марку Siemens, а также разработал новый логотип. Именно благодаря ему бренд Siemens закрепляется в сознании массового потребителя.


Siemens. Ганс Домицлафф.
1936—1991

После окончания Второй мировой война компания снова оказалась в очень сложном положении — утрата большей части активов и производственных мощностей, многих квалифицированных сотрудников. Однако восстанавливающаяся экономика Германии требовала активного роста промышленного производства — компании, входящие в «Дом Сименса», стали одними из локомотивов «немецкого экономического чуда».

В 1966 году наконец было решено объединить компании, принадлежащие Siemens & Halske AG в одну — Siemens AG.

C тех пор идеи, технологии и помощь в действиях создают лучший мир. Siemens AG всецело посвящает себя универсальным ценностям, корпоративной солидарности и здоровой окружающей среде.


Современный логотип
Загрузить (AI, 42 Кбайта)

Siemens AG сегодня — это всемирноизвестный производитель современной бытовой техники и бытовых приборов, которые используются во многих ключевых областях высокотехнологичных производств. Отделения Siemens AG есть практически в каждой стране мира. Производство бытовых электроприборов с давних пор является важнейшим направлением работы концерна.

Раздел: Блог

Популярные посты

как заказать просмотры на ютубе дешево в пару кликов - узнайте по этой ссылке